About Us
О Джихуа

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. (ранее известная как Foshan Jihua Aluminium Co., LTD.), которая расположена на Саут-Фэньцзян-роуд, Фошань и первоначально была основана в 1991 году, является крупным общенациональным известным предприятием, занимающимся производством профилей из алюминиевых сплавов. Компания имеет в основном 23 современные линии по производству алюминия и 50 комплектов оборудования для контроля качества с международным передовым уровнем, которое интегрируется с литьем, пресс-формами, экструзией, механической шлифовкой песком, анодным окислением, электрофорезным покрытием, порошковым напылением, напылением фторуглеродной краски, печатью древесины с горячим переносом. линии по производству зерна (каменной крошки), теплоизоляции (пропитка и шпатлевка), а также глубокой обработки алюминиевых материалов. В настоящее время в компании работает более 700 сотрудников, в том числе более 100 инженеров высшего и среднего звена, технический и управленческий персонал, а также передовые и совершенные методы проектирования, производства, испытаний и инспекций, а также полные сети продаж. Продукция хорошо продается по всей стране и более чем в 20 странах мира, а также в Гонконге, Макао и Тайване.

Алюминиевый профиль Jihua отличается высокой прочностью, износостойкостью и коррозионной стойкостью, красивыми формами, соответствующими спецификациями, полным ассортиментом и прекрасным качеством. Эти продукты производятся в соответствии с международными стандартами и соответствуют национальным стандартам GB5237, и на протяжении многих лет получают хорошие отзывы от пользователей. В 2001 году компания первой представила итальянское оборудование и технологии горячего переноса алюминия и листового дерева, заполнив заготовку из алюминиевого профиля в стране. Компания известна как «отец технологии горячего переноса текстур древесины». В 2002 году компания получила сертификат государственного факельного плана с проектом «Металлические отделочные материалы с горячим переносом порошкового напыления. В 2003 году компания получила сертификат ключевого предприятия высоких и новых технологий и получила звание« Знаменитый ». Продукция бренда в провинции Гуандун »в том же году. В 2004 году бренду« Jihua »было присвоено звание« Известный бренд провинции Гуандун ». В 2012 году компания получила награду« Золотой кубок физического качества продуктов из цветных металлов ». ". В 2015 году компания" China Aluminium Ten Brand Award "вошла в тройку лидеров. Более двадцати лет опираясь на совершенную систему управления качеством и операционную систему управления и дух« стойкости, целостности, единства и настойчивости », компания и сотрудники продолжают развиваться!

«Управление - это корень, качество - это основа, инновации - это путь, а сервис - это дорога» - это вечный принцип деятельности компании. Опираясь на практическую и искреннюю философию управления, в 2009 году компания получила награду за менеджмент; Компания добилась дальнейшего прогресса в 2011 году и получила титул «Предприятие хорошего поведения AAA в области стандартизации». Компания стремится к сокращению цикла, своевременному пополнению и заботе о пользователях, завоевывая большую доверие пользователей с помощью отличного обслуживания. Честь «сосредоточиться на контракте и репутации» всегда будет побуждать сотрудников компании! Их постоянное стремление - производить алюминиевые материалы, удовлетворяющие потребности клиентов. Алюминий Jihua удовлетворит потребности алюминия благодаря большему количеству талантов, лучшим технологиям и лучшему обслуживанию, продолжит улучшать продукцию, создавать ценности для клиентов и прилагать последовательные усилия для идеалов Jihua! Драться!

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

About Us
About Jihua

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. (formerly known as Foshan Jihua Aluminium Co., LTD.), which is located in South Fenjiang Road, Foshan and initially established in 1991, is a large nationwide famous enterprises that is engaged in manufacturing aluminium alloy profiles. The company has mainly 23 modern aluminium production lines and 50 sets of quality inspection equipment with international advanced level that integrates with casting, mold, extrusion, mechanical sand polishing, anodic oxidation, electrophoresis coating, powder spraying, fluorocarbon paint spraying, hot transfer print wood grain (stone grain), heat insulation (glue penetration, and filling) production lines, as well as aluminium material deep processing. At present, the company has more than 700 employees, including over 100 senior and middle level engineering, technical and management staff, and advanced and perfect design, manufacturing, testing and inspection methods and complete sales networks. The products have been well sold all over the country and more than 20 countries in the world as well as in Hong Kong, Macau and Taiwan Region.

Jihua aluminium profile features high strength, wearing resistance and corrosion resistance, beautiful in shapes, matching specification, complete varieties and fine quality. The products have been manufactured according to international standards and comply with national GB5237 standards, receiving good evaluations from users for years. In 2001, the company was the first to introduce Italian aluminium and plate wood grain hot transfer print equipment and technologies, filling in the blank of aluminium profile wood grain in the country. The company is known as "the father of wood grain hot transfer print". In 2002, the company obtained the certificate of the state torch plan project with the project of "powder spray hot transfer print metal decoration materials. In 2003, the company obtained the certificate of key high and new technology enterprise and obtained the title of "Famous Brand Product in Guangdong Province" at the same year. In 2004, "Jihua" brand was given the title of "Guangdong Famous Brand". In 2012, the company obtained the award of "Gold Cup of Physical Quality of Non-ferrous Metal Products".In 2015,the company "China Aluminium ten brand award" in the top three.For more than twenty years, relying on the perfect quality management system and operating management system and the spirit of “fortitude, integrity, unity and persistence”, the company and the employees keep advancing!

"The management is the root, quality is the foundation, innovation is the way and service is the road" is the eternal operation tenet of the company. Relying on the practical and sincere management philosophy, the company obtained the award of management in 2009; the company made further progress in 2011 and obtained the title of "AAA Good Behavior Enterprise in Standardization". The company strives for short cycle, timely supplementing and worry for users, winning great reliance from users with excellent service. The honor of "focusing on contract and reputation" will always urge the employees of the company! It is their permanent pursuit to produce aluminium material to the satisfaction of customers. Jihua aluminium will satisfy the demands of aluminium with more talents, better technologies and better service, keep improving products, create values for customers and make consistent efforts for the ideals of Jihua! Fight!

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact