ПРОДУКЦИИ

Окна из алюминиевого окна

Алюминиевые створчатые окна — это окна, которые крепятся к алюминиевым рамам с помощью петель. Створчатые окна Jihua с алюминиевой рамой доступны в различных конструкциях, и правильный выбор зависит в первую очередь от эстетических предпочтений, а также от таких соображений, как стоимость, вентиляция, тепловая эффективность и безопасность. Алюминиевые створчатые окна облегчают вентиляцию, так как их можно полностью открыть сверху вниз, что также позволит большему количеству света проникать в вашу комнату. В целом, эти типы окон можно использовать в большинстве современных или традиционных домов. Створчатые окна с алюминиевой рамой являются популярным выбором из-за их долговечности, низких требований к обслуживанию, отличных тепловых характеристик и высокого рейтинга безопасности.

В отличие от двустворчатых окон, алюминиевые створчатые окна открываются наружу, что означает, что их можно широко открывать сверху вниз и из стороны в сторону. Это позволяет максимальному количеству воздуха проходить через окно. Возможность полностью открыть окно облегчает вам ловлю ветерка. Если вы предпочитаете проветривать свой дом как можно большим количеством естественного бриза, створчатые окна с алюминиевой рамой сделают именно то, что вам нужно.

Окна с алюминиевыми створками создают плотное прилегание, когда мы их закрываем, потому что их откидные створки прижимаются к оконной раме. Это помогает предотвратить потери тепла и предотвращает утечку воздуха, поскольку между оконной рамой и створкой нет зазора или пространства. Благодаря этой особенности окна с алюминиевыми створками обладают высокой энергоэффективностью. Поскольку створчатые окна с алюминиевой рамой очень энергоэффективны, они помогают снизить потребности в охлаждении и обогреве помещений, дополнительно помогая регулировать потребление энергии.

Окна с алюминиевыми створками требуют незначительного ежедневного обслуживания или вообще не требуют его. Они обладают высокой устойчивостью к растрескиванию, растрескиванию, ржавчине или усадке. Эти прочные створчатые окна с алюминиевой рамой не будут ржаветь, гнить или отслаиваться. Створчатые окна с алюминиевой рамой труднее поддаются вмятинам из-за более высокого отношения прочности к весу алюминия.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

Aluminum Casement Windows

Aluminum casement windows are windows that are attached to aluminum frames via hinges. Jihua's aluminum frame casement windows are available in a variety of designs, and the right choice depends primarily on aesthetic preference, but also considerations such as cost, ventilation, thermal efficiency, and safety. Aluminum casement windows facilitate ventilation as they can be opened from top to bottom completely, which will also allow more light to enter your room. All in all, these types of windows can be used in most modern or traditional homes. Aluminum frame casement windows are a popular choice due to their durability, low maintenance requirements, excellent thermal performance, and high security rating.

Unlike double-hung windows, aluminum casement windows open outward, which means they can be opened wide from top to bottom and side to side. This allows the maximum amount of airflow to pass through the window. The ability to fully open the window makes it easier for you to catch the breeze. If you prefer to ventilate your home with as much natural breeze as possible, aluminum frame casement windows will do exactly what you need.

Aluminum casement windows create a tight seal when we close them because their hinged sashes press against the window frame. This helps prevent heat loss and prevents air leaks because there is no gap or space between the window frame and the sash. Thanks to this feature, aluminum casement windows are highly energy efficient. Since aluminum frame casement windows are very energy efficient, they help reduce indoor cooling and heating needs, further helping to regulate energy consumption.

Aluminum casement windows require negligible or no maintenance on a daily basis. They are highly resistant to splitting, cracking, rusting, or shrinking. These durable aluminum frame casement windows will not rust, rot, or peel off. Aluminum frame casement windows are made harder to dent due to the higher strength-to-weight ratio of aluminum.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact