ПРОДУКЦИИ

Алюминиевые экструдированные профили

Основанная в 1991 году, JIHUA ALUMNIUM имеет 30-летний опыт производства алюминиевых профилей для окон и дверей, навесных стен, радиаторов, промышленных алюминиевых профилей, кухонных шкафов, раздвижных дверей и стеклянных перил, алюминиевых дверей и оконных систем, а также алюминиевой мебели. , так далее.

С более чем 12 экструзионными машинами, линиями для анодирования и электрофореза, линиями для производства порошковых покрытий, линиями для теплопередачи деревянных зерен и линиями для нанесения покрытий PVDF, наша производственная мощность достигла 50000 тонн в год.

Мы начали свой экспортный бизнес с 2000 года, и наша продукция экспортировалась в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и Южную Америку, такие как Новая Зеландия, Испания, Франция, Чехия, Таиланд, Малайзия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Ирак. , Израиль, Россия, Польша, Украина, Гана, Танзания, ЮАР, Мали, Бенин, Чили, Боливия, Уругвай, Перу и Мексика и др.

В частности, в связи с быстрым развитием Китая в архитектурные строительные работы вкладывались средства повсеместно. Таким образом, архитектурные алюминиевые профили играют важную роль в годовом объеме производства JIHUA, которые занимают около семидесяти процентов. 

В основном архитектурные алюминиевые профили подразделяются на пять видов: алюминиевые окна и двери, алюминиевые навесные стены, алюминиевые профили для мебели, алюминиевые стержни и трубы, экструдированные алюминиевые рельсы и алюминиевые перегородки, стандартные алюминиевые профили и архитектурные алюминиевые профили. Пожалуйста, нажмите на детальный продукт, чтобы узнать, интересны ли вы.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

Aluminum Extruded Profile Sections

Established in 1991, JIHUA ALUMNIUM has 30 years’ experience in manufacturing aluminium profiles for windows and doors, curtain walls, heat sinks, industrial aluminium profiles, kitchen cabinets, wardrobe sliding doors, glass railings, aluminium door and window systems, and aluminium furniture, etc.

With more than 12 extrusion machines, anodizing and electrophoresis production lines, powder coating production lines, wooden grain heat transfer production lines, and PVDF coating production lines, our production capacity has reached 50000 tons in a year.

We started our export business since 2000 and our products have been exported to South East Asia, Middle East,  Europe, Africa and South America, such as New Zealand, Spain, France, Czech, Thailand, Malaysia, UAE, Saudi Arabia, Iraq, Israel, Russia, Poland, Ukraine, Ghana, Tanzania, South Africa, Mali, Benin, Chile, Bolivia, Uruguay, Peru, Mexico, etc.

Specially, because of the rapid development of the China, architectural construction works were invested everywhere. Thus, architectural aluminium profiles play an important role in JIHUA annual output, which occupies about seventy percent. 

The mainly architectural aluminium profiles are categorized in five species, which are: Aluminum Windows And Doors, Aluminium Curtain walls, furniture aluminium profiles, Aluminum Bars and Tubes, extruded aluminum rails, and aluminum partitions, standard aluminium extrusions and architectural aluminum extrusions. please click in the detailed product to find if any interest you.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact