ПРОДУКЦИИ

Алюминиевые раздвижные двери

Алюминиевые раздвижные двери отличаются от дверей других типов способом открывания. Размещаясь внутри направляющей, со встроенными роликами и прочным и устойчивым горизонтальным раздвижным механизмом, раздвижные двери с алюминиевой рамой имеют то преимущество, что они экономят пространство за счет площади открывания и издают меньше шума при открывании. Раздвижные двери с алюминиевой рамой предлагают современный дизайн с большими стеклянными панелями и минимальным обрамлением, создавая почти полную стеклянную стену. В закрытом состоянии большие площади остекления позволяют естественному свету наполнять комнаты дома, обеспечивая почти непрерывный вид. При открытии обеспечивает плавный переход между домом и садом, расширяя жилое пространство на патио, превращая его в стильное современное место для развлечений.

Большие стеклянные панели в алюминиевых раздвижных дверях пропускают внутрь большое количество естественного солнечного света в дневное время. Это помогает превратить ваш интерьер в зону энергосбережения и сократить ваши ежемесячные счета за электроэнергию. Раздвижные двери с алюминиевой рамой максимизируют весь возможный солнечный свет и делают ваш дом более светлым и уютным.

Из-за ограниченного пространства дома люди стараются использовать компактные конструкции при оформлении своих домов. Как простая и стильная мебель, алюминиевые раздвижные двери часто пользуются спросом для максимизации пространства. Установка раздвижных дверей с алюминиевой рамой относительно гибка и не занимает слишком много места. С помощью простого действия «тяни-толкай» два пространства можно разделить или соединить в любое время в зависимости от использования, максимально увеличивая пространство без особых усилий.

Алюминий — прочный материал, и раздвижная дверь с алюминиевой рамой обязательно выдержит испытание временем. Прочные алюминиевые раздвижные двери и закаленное стекло придают вашим раздвижным дверям дополнительную прочность. Высококачественные алюминиевые раздвижные двери имеют ряд преимуществ, таких как защита от протечек, меньшее загрязнение, удары и защита от ультрафиолетовых лучей. Раздвижные двери с алюминиевой рамой также невосприимчивы к ржавчине, выцветанию или гниению, что делает их полезными в условиях многих природных сред, сохраняя при этом отличные эксплуатационные характеристики в течение длительного времени.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

Aluminum Sliding Doors

Aluminum sliding doors differ from other types of doors in the way they open. By being placed within the track, with built-in rollers, and with a strong and stable horizontal sliding mechanism, aluminum frame sliding doors have the advantage of saving space through the opening area and being less noisy when opened. Aluminum frame sliding doors offer the ultimate contemporary design, with large glass panels and minimal framing, creating an almost complete glass wall. When closed, large expanses of glazing allow natural light to fill the rooms of the house while providing nearly uninterrupted views. When opened, provide a seamless transition between home and garden, extending your living space out onto the patio for a stylish, contemporary entertaining spot.

The large glass panes in aluminum sliding doors allow a lot of natural sunlight reflect into the interior during the daytime. This helps turn your interior into an energy-saving zone and cut down on your monthly energy bills. Aluminum frame sliding doors maximize all possible sunlight and make your home feel brighter and more welcoming.

Due to the limitation of house space, people try to use space-saving designs when decorating their houses. As simple and stylish furniture, aluminum sliding doors are often sought after for space maximization. The installation of aluminum frame sliding doors is relatively flexible and does not take up too much space.  With a simple push-pull action, two spaces can be separated or joined at any time depending on usage, maximizing your space effortlessly.

Aluminum is a strong material and the aluminum frame sliding door is bound to withstand the test of time. Solid-built aluminum sliding doors and tempered glass gives added durability to your sliding doors. High-quality aluminum sliding doors offer several advantages such as leakage proofing, less pollution, impact, and protection from UV rays. Aluminum frame sliding doors are also immune to rust, fading, or rot, making them useful in the face of many natural environments, while still providing excellent performance for long periods.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact