ПРОДУКЦИИ

Алюминиевые окна

Алюминиевые оконные профили, поставляемые Jihua, используются в качестве рамы для крепления оконного стекла. Окна из алюминиевого профиля являются наиболее распространенными изделиями из архитектурного алюминиевого профиля. От домов до офисных зданий, эти алюминиевые оконные профили можно использовать для создания окон с современным тонким дизайном. Чтобы удовлетворить особые требования различных клиентов, Jihua разработала различные окна из алюминиевого профиля, в том числе алюминиевые раздвижные окна, алюминиевые створчатые окна и т. д. Благодаря прочности алюминия алюминиевые оконные профили могут вмещать большие стекла, что позволяет максимальное количество света, попадающего в помещение. Можно увидеть больше экстерьера, и стиль намного элегантнее, чем другие материалы.

Алюминиевые оконные профили представляют собой металлические материалы, изготовленные из алюминия и различных металлических элементов, а затем переработанные в различные сплавы. Они обладают беспрецедентными преимуществами профилей из других сплавов: малый вес, высокая прочность, и их можно экструдировать в различные профили сложного сечения, отвечающие требованиям проектировщиков окон к различным новым окнам из алюминиевого профиля.

Алюминиевые оконные профили обладают высокой воздухонепроницаемостью, водонепроницаемостью, теплоизоляцией и звукоизоляцией, которые подходят для различных конкретных применений в алюминиевой оконной промышленности. Окна из алюминиевого профиля имеют преимущества легкого веса, высокой прочности, коррозионной стойкости, небольшой деформации, высокой огнестойкости и длительного срока службы.

Окна из алюминиевого профиля были обработаны различными производственными процессами, а их поверхность устойчива к кислотной и щелочной коррозии и не подвержена влиянию загрязнения воздуха, кислотных дождей и озона. Окна из алюминиевого профиля также обладают способностью противостоять ультрафиолетовым лучам и могут долгое время сохранять свой естественный цвет. Поверхность алюминиевых оконных профилей может быть обработана различными способами для удовлетворения различных потребностей.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

Aluminum Windows

The aluminum window profiles provided by Jihua are used as the frame for fixing the window glass. Aluminum section windows are the most common products in architectural aluminum extrusions. From homes to office buildings, these aluminum window profiles can be used to create windows with modern slim designs. In order to meet the special requirements of different customers, Jihua has developed a variety of aluminum section windows, including aluminum sliding windows, aluminum casement windows, etc. Due to the strength of aluminum, aluminum window profiles can accommodate large panes of glass, allowing the maximum amount of light to enter the space. One can see more of the exterior and the style is much more elegant than other materials.

Aluminum window profiles are metal materials, made of aluminum and various metal elements, and then made into various alloys. They have the unparalleled advantages of other alloy profiles: lightweight, high strength, and can be extruded into various complex section profiles, meeting the requirements of window designers for various new aluminum section windows.

Aluminum window profiles have strong air tightness, water tightness, heat insulation and sound insulation, which are just suitable for various specific applications in the aluminum window industry. Aluminum section windows have the advantages of light weight, high strength, corrosion resistance, small deformation, strong fire resistance, and long service life.

The aluminum section windows have been treated by various production processes, and the surface is resistant to acid and alkali corrosion and is not affected by air pollution, acid rain, and ozone. Aluminum section windows also have the ability to resist UV rays and can maintain their inherent color for a long time. The surface of aluminum window profiles can be treated with a variety of different surfaces to meet different needs.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact