KSGB68 Складная дверь с защитой от защемления

  • Стиль открытия: складной
  • Сплав и закалка: Алюминий 6063-T5
  • Размер: согласно рисунку
  • Обработка поверхности: порошковое покрытие, электрофоретическое покрытие, покрытие PVDF, перенос древесины
  • Стандарт качества и сертификация: GB / T5237-2017, AAMA, CQM, Qualicoat, SEASIDE
  • Вариант класса: Двойное остекление: 5-9 (или 12) -5 мм
  • Low-E: тонированный / матовый / неясный
  • Фурнитура: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Срок оплаты: T / T (30% предоплата / депозит T / T, и 70% выплачиваются против копии B / L после)
  • Условия доставки: FOB, EXW

KSBG68 ручная складывающаяся дверь с защитой от защемления

Когда мы украшаем дом, мы все надеемся в большей степени использовать пространство. Обычные двери займут часть пространства. Так что сейчас очень популярны складные двери, ведь они складываются и не занимают слишком много места. Он в основном используется для разделения мастерской, торгового центра, офисного здания, выставочного зала и украшения дома. Он может эффективно выполнять функции температурной изоляции, предотвращения пыли, снижения шума и звукоизоляции, а также укрытия. Складная дверь в основном состоит из дверной коробки, дверного полотна, трансмиссионной части, поворотной части рычага, трансмиссионного стержня, устройства направления и т. Д. Тип двери может быть установлен как внутри, так и снаружи. Складная дверь обладает такими преимуществами, как красивый и просторный, новый стиль, удобство использования, легкость толкания и тяги, а также эффективная экономия занимаемого пространства двери. Складную дверь после открытия можно сдвинуть до конца, занимая лишь немного места сбоку, так что это очень экономные места, и свет не будет блокироваться ничем, что может сделать дом светлее. Складная дверь также хороша в сохранении тепла и герметичности. Он может изолировать от холода и тепла, изолировать масляный дым, предотвратить попадание влаги и огня, а также уменьшить шум. Складные двери чаще всего изготавливаются из новых материалов, имеют малую массу, поэтому их удобно открывать и закрывать. Стиль складных дверей различен, может быть выбран в соответствии со стилем украшения дома, может значительно улучшить стиль украшения дома.

Недостатком старой раздвижной двери является то, что, если мы не обращаем внимания на правильное положение толкания и тяги, наши пальцы легко защемляются дверным полотном, особенно это касается детей. Наша складывающаяся дверь с защитой от защемления KSGB68 в основном характеризуется использованием уплотнительных лент на каждой створке рамы для предотвращения захвата. Кроме того, наша складная дверь имеет следующие характеристики:

Супер открытая поверхность - складывающаяся дверь с защитой от защемления KSGB68

Благодаря открытому видению, простому стилю, изысканному стремлению, 90% открываемой площади открывающегося отверстия могут быть реализованы, а также может быть реализована потребность в открытии большой площади.

Конструкция с уплотнением по всему периметру - складывающаяся дверь с защитой от защемления KSGB68

Благодаря использованию EPDM и уплотнительной ленты для стыков он обладает сильными антивозрастными характеристиками, повышает водонепроницаемость и воздухонепроницаемость, так что каждое дверное полотно имеет полное кольцевое уплотнение с водонепроницаемостью до 6 и воздухонепроницаемостью до 8.

Гуманизированный дизайн приложения - складывающаяся дверь с защитой от защемления KSGB68

Специальная структура оборудования складных дверей, разнообразный режим открывания, инновационная конструкция скрытых петель обеспечивает лучшую герметичность, более плавное открывание и закрывание, а также эффективно снижает шум открывания и закрывания; скрытый шарнир расположен в профиле, что позволяет избежать деформации створки окна при открытии профиля или напряжении, его легче установить и он может более равномерно распределять давление; Уникальная конструкция руки с защитой от защемления добавлена ​​для максимального увеличения степени безопасности работы.

Сверхдлительный срок службы - складывающаяся дверь с защитой от защемления KSGB68

Сменная направляющая из нержавеющей стали обладает большей прочностью, более длительным сроком службы и меньшим объемом помощи для занятий спортом; конструкция может достигать 120000 раз многократного открытия (100000 раз в мире), что соответствует сроку службы более 30 лет.

Стандартный обзор - складывающаяся дверь с защитой от защемления KSGB68

Наружная рама 78 мм, дверное полотно 68 мм, петля увеличивает несущую колонну для усиления. Необязательно быть оборудованным верхним и нижним шкивами, что подходит для дверей и окон с открыванием и углом. Створку рамы можно сдвинуть полосой герметика в шахматном порядке для предотвращения захвата. Он может быть оснащен разными насечками для стекла с разными требованиями. Хотя структура проста, она применима в высокой степени.

Обработка профиля Резка

Обработка профиля Резка

Резка под углом 45 градусов

Резка под углом 45 градусов

Торцевое фрезерование средней колонны

Торцевое фрезерование средней колонны

Пробивка углового соединителя корпуса с профильным замком

Пробивка углового соединителя корпуса с профильным замком

Открытые отверстия под винты для крепежа

Открытые отверстия под винты для крепежа

Резка углового соединителя

Резка углового соединителя

Угловой соединитель с профилем под углом 45 градусов

Угловой соединитель с профилем под углом 45 градусов

Монтаж дверей и окон

Монтаж дверей и окон

Защитная пленка для палок

Защитная пленка для палок

Установите клей для стекла

Установите клей для стекла

Установка и отладка дверей и окон

Установка и отладка дверей и окон

Отладка готового продукта

Отладка готового продукта

Проверить размер

Проверить размер

Доставка готовой продукции

Доставка готовой продукции

1618973725 (1) _copy.png

KSBG68 ручная складывающаяся дверь с защитой от защемления

 

 

 

Вы ищете складывающаяся дверь с защитой от защемления ? Эта разновидность дверей обычно встречается в бизнес-постройках и во многих домах. Они используются для предотвращения случайного столкновения людей с открывшимися дверными проемами. Они обычно изготавливаются как из дерева, так и из металла и доступны в нескольких уникальных размерах, чтобы быть уверенным, что они безупречно подходят к дверной коробке.

Эти двери очень удобны, так как запорный механизм расположен в стороне от петель. Таким образом, опасность того, что кто-то войдет, пока вы открываете дверь, практически отсутствует. Дверь может дополнительно использоваться для герметизации протекающей трубы или недостаточно защищенного окна.

Другой алюминиевая перегородка. Эти двери приносят множество благ, что делает их излюбленным желанием многих владельцев недвижимости, особенно в промышленных и деловых зданиях. Современные жилые дома также используются для добавления индустриального стиля в свои дома.

Долговечность, прочность и сбалансированность дверных проемов из алюминия - их самое большое преимущество. Алюминий может похвастаться заметной прочностью. Это подтверждается энергией и высоким качеством продукции. Изделия из алюминия производятся на протяжении десятилетий. Они регулярно переживают сопоставимые товары, сделанные из разных материалов.

Эти дверные проемы правильно сочетаются с конструкциями, уже оснащенными алюминиевыми окнами. Вместе они хорошо сочетаются друг с другом, создавая исключительно красивый конец, который длится долго.

Еще одно ключевое преимущество алюминиевые перегородки в том, что они могут противостоять любым климатическим условиям. Не считая места, где вы живете, будь то прибрежная зона или глубокая пустыня, эти дверные проемы прошли проверку на прочность и защиту от атмосферных воздействий. Они могут переносить чрезмерную температуру и регулярные изменения температуры, за исключением любых признаков и симптомов износа.

Фантастическая выгода для большинства владельцев недвижимости, использующих алюминиевые перегородки в том, что теперь им не придется часто их держать. Алюминий устойчив к ржавчине, и это уместная информация, учитывая, что он лучше всего подходит для использования в любых климатических условиях, даже в районах около океана. Соленый воздух вокруг прибрежных территорий повреждает многие изделия из стали из-за ржавчины. Однако с этими дверными проемами обращаются так, чтобы они выдерживали любые климатические факторы и климатические условия.

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

KSGB68 Anti-pinch Folding Door

  • Opening Style: Folding
  • Alloy & Temper: Aluminum 6063-T5
  • Size: As per drawing
  • Surface Treatment: Powder coated, Electrophoretic coated, PVDF coated, wood transfer
  • Quality Standard & Certification: GB/T5237-2017, AAMA, CQM, Qualicoat, SEASIDE
  • Class Option: Double glazed: 5-9 (or 12)-5mm
  • Low-E: Tinted/frosted/obscure
  • Hardware: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Payment Term: T/T (30% advance payment/deposit by T/T, and 70% paid against copy of B/L afters)
  • Delivery Terms: FOB, EXW

KSBG68 anti-pinch hand folding door

When we decorate the house, we all hope to make use of the space to a greater extent. Ordinary doors will occupy a part of the space. So folding doors are very popular now, because they can be folded and will not occupy too much space. It is mainly used for partition of workshop, shopping mall, office building, exhibition hall and home decoration. It can effectively play the functions of temperature isolation, dust prevention, noise reduction and sound insulation, and shelter. Folding door is mainly composed of door frame, door leaf, transmission part, arm turning part, transmission rod, directional device, etc. The door type can be installed indoors and outdoors. Folding door has the advantages of beautiful and generous, novel style, convenient use, easy push and pull, and effective saving of the occupied space of the door. The folding door can be pushed to the end after opening, only occupying a little space on the side, so it is very save places, and the light will not be blocked by anything, which can make the house brighter. The folding door is also good in heat preservation and sealing. It can insulate from cold and heat insulation, insulate oil smoke, prevent moisture and fire, and reduce noise. Folding doors are mostly made of new materials, with light mass, so it is convenient to open and close. Folding door style is various, can be selected according to the home decoration style, can greatly improve the decoration style of the home.

The disadvantage of the old sliding door is that if we don't pay attention to the correct position of push and pull, our fingers are easily pinched by the door leaf, especially for children. Our KSGB68 anti-pinch folding door is mainly characterized by the use of sealant strips in each frame leaf to prevent the grip. In addition, our folding door has the following characteristics:

Super open surface--KSGB68 anti-pinch folding door

With open vision, simple style, exquisite pursuit, 90% opening area of opening opening can be realized, and large-area opening demand can be realized.

All round sealing design--KSGB68 anti-pinch folding door

With the use of EPDM and joint joint sealant strip, it has strong anti-aging performance, increases water tightness and air tightness, so that each door leaf has a full ring seal, with water tightness up to grade 6 and air tightness of 8.

Humanized application design--KSGB68 anti-pinch folding door

The folding door special hardware structure, diversified opening mode, innovative hidden hinge structure provides better impermeability, smoother opening and closing, and effectively reduces the opening and closing noise; the hidden hinge is located in the profile, avoiding the deformation of window sash when the profile is opened or stressed, and it is easier to install and can distribute the pressure more evenly; the unique anti pinch hand design is added to maximize the maximum The degree ensures the safety of operation.

Super long service life--KSGB68 anti-pinch folding door

The replaceable stainless steel guide rail has higher strength, longer life and less sports assistance; the design can reach 120000 times repeatedly opening (100000 times in the world), which is in line with the service life of more than 30 years.

Standard overview--KSGB68 anti-pinch folding door

78mm outer frame, 68mm door leaf, hinge increases the stress-bearing column to strengthen. It is optional to be equipped with upper and lower pulleys, which is suitable for doors and windows with opening and corner. The frame leaf can be staggered by sealant strip to prevent grip. It can be equipped with different glass notches with different requirements. Although the structure is simple, it is applicable to high degree.

Profile Processing Cutting

Profile Processing Cutting

45 Degrees Angle Cutting

45 Degrees Angle Cutting

End Face Milling of Middle Column

End Face Milling of Middle Column

Profile Lock Body Corner Connector Punching

Profile Lock Body Corner Connector Punching

Open Screw Holes for Hardware Fittings

Open Screw Holes for Hardware Fittings

Cutting Corner Connector

Cutting Corner Connector

45 Degrees Profile Impact Corner Connector

45 Degrees Profile Impact Corner Connector

Doors and Windows Assembly

Doors and Windows Assembly

Stick Protective Film

Stick Protective Film

Install Glass Glue

Install Glass Glue

Door and Window Installation and Debugging

Door and Window Installation and Debugging

Finished Product Debugging

Finished Product Debugging

Check the Size

Check the Size

The Finished Product Delivery

The Finished Product Delivery

1618973725(1)_副本.png

KSBG68 anti-pinch hand folding door

 

 

 

Are you searching for an anti-pinch folding door ? This variety of door is normally determined in business constructions and in many houses. These are used to forestall humans from by accident bumping into doorways that have opened. They are commonly made of both timber or metallic and are reachable in a number of one of a kind sizes, so as to make certain that they can match flawlessly onto the door frame.

These doors are very handy due to the fact the locking mechanism is positioned away from the hinges. This way, there is little or no danger that any individual will come in whilst you are unlocking the door. The door can additionally be used to seal up a leaky pipe or an under-secured window.

Another is aluminium partition door. There are many blessings that come with these doors, which makes them a favourite desire for many property proprietors in particular in the industrial and business buildings. Modern residences are additionally the usage of them to add an industrial seem to be to their homes.

The durability, strength, and balance of doorways made from aluminium are their largest advantage. Aluminium boasts of being noticeably strong. This is verified by way of the energy and high-quality of its products. Products made from aluminium final for decades. They regularly out survive comparable merchandise made from different materials.

These doorways mixture properly in constructions that are already outfitted with aluminium windows. They mixture collectively well, developing an exceedingly lovely end that lasts long.

Another key gain of aluminium partition doors is that they are in a position to face up to any climatic conditions. No count the place you live, be it in a coastal area or deep in a desert, these doorways have tested to be sturdy and weatherproof. They can face up to excessive temperature and regular modifications in temperature except any signs and symptoms of tear and wear.

A fantastic benefit to most property proprietors who uses aluminium partition doors is that they will now not have to keep them often. Aluminium resists rust and this is appropriate information in view that it makes them best for use in any climate condition, even in areas near the ocean. Salty air round coastal areas damages many steel merchandise due to rust. However, these doorways are handled to make sure they stand any climate factor and climatic condition.

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact