Алюминиевое створчатое окно XM120

  • Стиль открытия: открытие внутрь, створка
  • Сплав и закалка: Алюминий 6063-T5
  • Размер: согласно рисунку
  • Обработка поверхности: порошковое покрытие, электрофоретическое покрытие, покрытие PVDF, перенос древесины
  • Стандарт качества и сертификация: GB / T5237-2017, AAMA, CQM, Qualicoat, SEASIDE
  • Вариант класса: Двойное остекление: 5-9 (или 12) -5 мм
  • Low-E: тонированный / матовый / неясный
  • Фурнитура: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Срок оплаты: T / T (30% предоплата / депозит T / T, и 70% выплачиваются против копии B / L после)
  • Условия доставки: FOB, EXW

2Ф63136-Дж

2Ф79980-Дж

2Ф303234-Дж

2F402522

5609ПУ614

5721M676A

5720M660

5722MJ219

101C

402CJ

9107445

9016

Конструкция створчатого окна из алюминия XM120

Конструкция створчатого окна из алюминия XM120

Конструкция створчатого окна из алюминия XM120

Конструкция створчатого окна из алюминия XM120

Конструкция створчатого окна из алюминия XM120

Обработка профиля Резка

Обработка профиля Резка

Резка под углом 45 градусов

Резка под углом 45 градусов

Торцевое фрезерование средней колонны

Торцевое фрезерование средней колонны

Пробивка углового соединителя корпуса с профильным замком

Пробивка углового соединителя корпуса с профильным замком

Открытые отверстия под винты для крепежа

Открытые отверстия под винты для крепежа

Резка углового соединителя

Резка углового соединителя

Угловой соединитель с профилем под углом 45 градусов

Угловой соединитель с профилем под углом 45 градусов

Монтаж дверей и окон

Монтаж дверей и окон

Защитная пленка для палок

Защитная пленка для палок

Установите клей для стекла

Установите клей для стекла

Установка и отладка дверей и окон

Установка и отладка дверей и окон

Отладка готового продукта

Отладка готового продукта

Проверить размер

Проверить размер

Доставка готовой продукции

Доставка готовой продукции

Аксессуары для оконных створок из алюминия XM120

Петля фрикционная с пазом C

Петля трения окна марли

Скрытый шарнир

Петля фрикционная с пазом K

Ручка с узкой рамой

Устойчивый к взрывам кожух привода трансмиссии

Бар предохранительного замка

Кронштейн с предохранительным замком

Ручка вилки переключения передач

Ручка с квадратным валом

Трансфер Бар

Т-образные детали

Ручка типа I

Особенности

Такие окна имеют элегантный внешний вид высокого класса. Стеклянная створка принимает режим открывания наружу, а внутренняя створка экрана может открываться независимо. Это прочный, долговечный, антимоскитный, противоугонный и хороший вентилирующий эффект. В створке экрана используется паз европейского стандарта, и она может быть оснащена оборудованием европейского стандарта. Стеклянная створка может быть собрана на петлях или цепях, универсальна. Управление створкой экрана и стеклянной створкой осуществляется разными ручками, которые удобны для обработки, эксплуатации, разборки и очистки. Ручки оконных створок более прочные и элегантные. Съемная защитная сетка обеспечивает дополнительную защиту детей. Усиление экрана из нержавеющей стали улучшает характеристики защиты от кражи. Оконные створки, оконные рамы уплотнены двойными резиновыми полосами. Его модный и элегантный вид подходит для частной виллы.

Производительность

Класс по воздуху 7 (м³ / м • ч)

Класс водонепроницаемости 5: 600 Па

Класс ветроустойчивости 6: 3.5 кПа

Класс звукоизоляции 4: 35 дБ

Коэффициент теплопередачи Uf-Class 5: 2.5 Вт / (• k)

Описание

Известно, что алюминий является популярным металлом для электрохимических применений, особенно когда речь идет о создании прочных и проводящих металлических жидкостей и твердых тел. Последним дополнением к этому семейству металлов с электрохимическими функциями является Электрофорез алюминия (EDA). Что делает это вещество особенным, так это то, что оно обладает способностью выделять электричество при приложении к нему электрического тока. Способность EDA выделять ионы уникальна среди всех элементов и является феноменом, обнаруживаемым только в одном элементе.

 

Это особое свойство Электрофорез алюминия или просто электрофорез (E) появился в научном мире примерно в 1960 году. Исследователи разработали новую технику, которая использует поток статического заряда для индукции реакции в сплаве. Для этого они используют химическое соединение, которое имеет два разных заряда, например, молекулу соли (хлорида). В случае электрофорезных соединений алюминия вторая загрузка соединяется с щелочью, например хлоридом натрия. Когда материал сплава подвергается воздействию этого слабого электрического тока, ион алюминия высвобождает некоторые из своих атомов с образованием ионов.

Затем эти ионы направляются к положительно заряженной поверхности, чтобы изменить проводимость металла. Затем ионы металлов превращаются в ионы и высвобождаются. Процесс повторяется несколько раз, и по мере увеличения количества ионов увеличивается и сопротивление току. Когда этот процесс завершается, проводимость иона металла меняется на недисперсионную. Это означает, что ток не вступит в реакцию ни с одним из соседних металлов. Еще одним преимуществом использования EDA для создания этой реакции является то, что он обеспечивает источник экологически безопасной и чистой энергии.

Несмотря на то, что Электрофорез алюминия может использоваться в различных отраслях промышленности, чаще всего встречается в автомобильной промышленности. Причина в том, что с ним легче всего работать при создании деталей для автомобилей. Частично причина этого в том, что он не создает красителей или красителей в процессе зарядки, и поэтому нет никаких ограничений на то, для чего его можно использовать. Отчасти это связано с тем, что его легко получить и использовать. Его также можно легко формовать, что дает большую гибкость при проектировании деталей. Наконец, этот тип электролиза очень экологичен, поскольку не использует никаких химикатов.

Одним из недостатков использования этого процесса является то, что заряд может передаваться из одной области в другую. Это особенно важно, если два электролитических алюминиевых электрода расположены рядом друг с другом. Когда это происходит, часто возникает реакция между двумя металлами, которая может вызвать повреждение желаемой поверхности. Вот почему необходимо соблюдать осторожность при подключении электролизных алюминиевых электродов. Это потому, что слишком большой ток может быть опасным.

Электролизный алюминий может быть выполнен различными способами в зависимости от имеющегося оборудования и сложности проекта. Он может начаться с использования химического вещества на основе фосфата, чтобы инициировать электролиз. Тогда может произойти разряд, и металлическая поверхность может быть протравлена. В качестве альтернативы можно использовать непрерывный поток раствора, когда игла продевается через раствор, наполненный солью металла. По завершении процесса игла отсоединяется.

Современные створчатые окна шарнирно закреплены на фасаде и открываются наружу, влево или вправо. Они доступны в одно-, двух-, трех-, четырех- или пяти-облегченной конфигурации. Двустворчатые окна делают для проемов, у которых козырёк больше ширины. Тем не менее, окна с навесом навешиваются на петлях и доступны только в одно-, двух- или трехлегкой конфигурации. Окна навесные для дома изготавливаются для проемов, у которых ширина больше высоты.

В наше время стандартные створчатые окна являются одними из многих видов современных окон для дома, имеющихся на рынке сегодня. Эти окна могут быть как рамочными, так и безрамными, и иметь более чем несколько дизайнов и стилей. Современные створчатые окна обычно проектируются с минимальным количеством оконных решеток для максимального обзора из вашего окна. Однако уже не все современные окна имеют рамы. Многие современные створчатые окна имеют алюминиевые или современные деревянные рамы. 

Помимо эффективности в силе, современные створчатые окна имеют тенденцию иметь чрезмерный диплом «вибрации» в открытом состоянии. Это связано с тем, что они имеют тенденцию полностью открываться, что создает лучшую герметичность в верхней части окна. Двойные и раздвижные окна дома имеют тенденцию создавать дополнительную турбулентность из-за того, как окно движется. Многие люди считают, что они более шумные, чем одиночные подвесные окна, однако это не всегда так, поскольку шум создается из-за движения окон.

Наконец, современные створчатые окна обеспечивают большую защиту, чем их обычные аналоги. Как указывалось ранее, рамы вместе шарнирно соединены в раме, которая потенциально становится более непроницаемой в закрытом состоянии. Кроме того, многие из них обеспечивают более высокий уровень выбора блокировки, чем их одиночные повешенные аналоги, а это означает, что вор, возможно, не в состоянии на самом деле вынуть окно и убежать с такими объектами, как сигнализация или драгоценности.

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

Aluminum XM120 Casement Window

  • Opening Style: Opening inwards, Casement
  • Alloy & Temper: Aluminum 6063-T5
  • Size: As per drawing
  • Surface Treatment: Powder coated, Electrophoretic coated, PVDF coated, wood transfer
  • Quality Standard & Certification: GB/T5237-2017, AAMA, CQM, Qualicoat, SEASIDE
  • Class Option: Double glazed: 5-9 (or 12)-5mm
  • Low-E: Tinted/frosted/obscure
  • Hardware: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Payment Term: T/T (30% advance payment/deposit by T/T, and 70% paid against copy of B/L afters)
  • Delivery Terms: FOB, EXW

2F63136-J

2F79980-J

2F303234-J

2F402522

5609PU614

5721M676A

5720M660

5722MJ219

101C

402CJ

9107445

9016

Aluminum XM120 Casement Window Assembly Structure

Aluminum XM120 Casement Window Assembly Structure

Aluminum XM120 Casement Window Assembly Structure

Aluminum XM120 Casement Window Assembly Structure

Aluminum XM120 Casement Window Assembly Structure

Profile Processing Cutting

Profile Processing Cutting

45 Degrees Angle Cutting

45 Degrees Angle Cutting

End Face Milling of Middle Column

End Face Milling of Middle Column

Profile Lock Body Corner Connector Punching

Profile Lock Body Corner Connector Punching

Open Screw Holes for Hardware Fittings

Open Screw Holes for Hardware Fittings

Cutting Corner Connector

Cutting Corner Connector

45 Degrees Profile Impact Corner Connector

45 Degrees Profile Impact Corner Connector

Doors and Windows Assembly

Doors and Windows Assembly

Stick Protective Film

Stick Protective Film

Install Glass Glue

Install Glass Glue

Door and Window Installation and Debugging

Door and Window Installation and Debugging

Finished Product Debugging

Finished Product Debugging

Check the Size

Check the Size

The Finished Product Delivery

The Finished Product Delivery

Aluminum XM120 Casement Window Accessories

C-slot Friction Hinge

Gauze Window Friction Hinge

Hidden Hinge

K-slot Friction Hinge

Narrow Frame Handle

Prying Resistant Transmission Drive Shell

Safety Lock Bar

Safety Lock Bracket

Shifter Fork Handle

Square Shaft Handle

Transfer Bar

T-shaped Parts

Type I Handle

Features

This kind of casementwindow has high-end elegant appearance. The glass sash adopts the outward opening mode, and the inner opening screen sash can be opened independently.  It is strong, durable, anti-mosquito, anti-theft and good ventilation effect. The screen sash adopts European standard notch, and can be equipped with European standard hardware. The glass sash can be assembled by chain or hinge, with high universality. Screen sash and glass sash are controlled by different handles, which are convenient for processing, operation, disassembly and cleaning. The window sash handles are more durable and elegant.  Detachable security mesh provides more protection for children. Strengthen the stainless steel screen improve the anti-theft performance.The window sashes, window frames are sealed with double rubber strips. Its fashionable and elegant appearance is suitable for private villa.

Performance

Air Classification-Class 7 (m³/m•h)

Water Tightness-Class 5: 600 Pa

Wind Resistance-Class 6: 3.5 kPa

Soundproof-Class 4: 35 dB

Thermal Transmittance Uf-Class 5: 2.5w/(㎡•k)

Description

Aluminium is known to be a popular metal for electrochemical applications, especially when it comes to creating strong and conductive metallic liquids and solids. The latest addition to this family of Electrochemically Functional metals is Electrophoresis Aluminium (EDA). What makes this substance very special is that it has the ability to release electricity when an electrical current is applied to it. The ability of EDA to release ions is unique among all the elements and is a phenomenon only found in one element.

 

This particular property of Electrophoresis Aluminium or simply Electrophoresis (E) made its appearance in the scientific world around 1960. Researchers had developed a new technique that uses the flow of a static charge to induce a reaction in an alloy. To achieve this they use a chemical compound that has two different charges, like a molecule of salt (chloride) for instance. In the case of Electrophoresis Aluminium compounds the second charge is paired with an alkali, for example sodium chloride. When the alloy material is subjected to this mild electric current, the aluminium ion release some of their atoms to form ions.

These ions are then directed towards a positively charged surface to create a change in the conductivity of the metal. The metal ions are then converted to ions and released. The process is repeated a few times and as the number of ions increases so does the resistance to the current. When this process is complete the metal ion's conductivity changes to that of non-dispersive. This means the current will not react with any of the neighboring metals. Another benefit of using EDA to create this reaction is that it provides a source of environmentally safe and clean energy.

Although Electrophoresis Aluminium can be used in various industries, it is most commonly found in the automotive industry. The reason for this is that it is the easiest metal to work with when creating parts for vehicles. Part of the reason for this is that it does not create dyes or colors when in the process of being charged and therefore there are no restrictions placed on what it can be used for. Part of the reason for this is that it is easy to obtain and use. It can also be molded easily which gives a great deal of flexibility when designing parts. Finally, this type of electrolysis is very environmentally friendly because it does not use any type of chemicals.

One downside to using this process is that the charge may transfer from one area to another. This is especially important if two Electrolysis Aluminium electrodes are placed next to each other. When this occurs there is often a reaction caused between the two metals which can cause damage to the desired surface. This is why care must be taken when connecting Electrolysis Aluminium electrodes. This is because a little too much current can be hazardous.

Electrolysis Aluminium can be completed in a variety of ways depending on the equipment available and the complexity of the project. It can start by using a chemical known as Phosphate-based in order to initiate the electrolysis. A discharge can then take place and the metal surface can be etched. Alternatively a continuous flow of solution can be used where a needle is passed through the solution, which is full of the metal salt. The needle is then disconnected when the process is complete.

Modern casement windows are hinged at the facet and open outward, to the left or to the right. They are accessible in one, two, three, 4 or five-lite configurations. Casement windows are made for openings in which the peak is larger than the width. However, awning home windows are hinged at the pinnacle and are solely on hand in one, two or three-lite configurations. Awning home windows are made for openings in which the width is larger than the height.

Nowadays standard casement windows are one of many sorts of present day home windows on hand on the market today. These  windows can both be framed or frameless and come in more than a few designs and styles. Modern casement windows are commonly designed with minimal glazing bars for maximised views out of your window. However, no longer all present day casements are framed. Many modern casement windows are designed with aluminium or cutting-edge timber frames. 

In addition to being strength efficient, modern casement windows have a tendency to have a excessive diploma of 'vibration' when open. This is due to the fact they have a tendency to open fully, which creates a better seal at the pinnacle of the window. Double-hung and sliding home windows have a tendency to create extra turbulence due to the way in which the window moves. Many humans suppose that these are greater noisy than single hung windows, however this isn't always the case as the noise is created due to the motion of the windows.

Lastly, modern casement windows provide larger protection than their ordinary counterparts. As cited before, the frames are hinged collectively in a frame which potential they are greater impenetrable when shut. Also, many of them provide a increased diploma of locking choices than their single hung counterparts, that means that a thief may not be in a position to in reality take out a window and run away with objects like an alarm or jewelry.

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact