Алюминий XMY120 Sunshine Room

  • Сплав и закалка: Алюминий 6063-T5
  • Размер: согласно рисунку
  • Обработка поверхности: порошковое покрытие, электрофоретическое покрытие, покрытие PVDF, перенос древесины
  • Стандарт качества и сертификация: GB / T5237-2017, AAMA, CQM, Qualicoat, SEASIDE
  • Вариант класса: Двойное остекление: 5-9 (или 12) -5 мм
  • Low-E: тонированный / матовый / неясный
  • Фурнитура: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Срок оплаты: T / T (30% предоплата / депозит T / T, и 70% выплачиваются против копии B / L после)
  • Условия доставки: FOB, EXW

2Ф63136-Дж

2Ф79980-Дж

2Ф303234-Дж

2F402522

5609ПУ614

5721M676A

5720M660

5722MJ219

101C

402CJ

9107445

9016

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Алюминиевая конструкция для сборки солнечной комнаты XMY120

Обработка профиля Резка

Обработка профиля Резка

Резка под углом 45 градусов

Резка под углом 45 градусов

Торцевое фрезерование средней колонны

Торцевое фрезерование средней колонны

Пробивка углового соединителя корпуса с профильным замком

Пробивка углового соединителя корпуса с профильным замком

Открытые отверстия под винты для крепежа

Открытые отверстия под винты для крепежа

Резка углового соединителя

Резка углового соединителя

Угловой соединитель с профилем под углом 45 градусов

Угловой соединитель с профилем под углом 45 градусов

Монтаж дверей и окон

Монтаж дверей и окон

Защитная пленка для палок

Защитная пленка для палок

Установите клей для стекла

Установите клей для стекла

Установка и отладка дверей и окон

Установка и отладка дверей и окон

Отладка готового продукта

Отладка готового продукта

Проверить размер

Проверить размер

Доставка готовой продукции

Доставка готовой продукции

Алюминиевые аксессуары для солнечной комнаты XMY120

Особенности

«Стеклянный домик» из алюминиевого сплава может быть изготовлен в соответствии с различными требованиями, он прочный и долговечный, с хорошим светопропусканием. Угол наклонной крыши можно регулировать, соединяя балку в соответствии с реальной ситуацией. Прижимная пластина стекла и поперечная балка гибко соединяются для удовлетворения различных требований к установке стекла. Обычный размер колонны составляет 120 * 120, может удовлетворить до установить алюминиевые двери и окна разных размеров. Есть много вариантов формы и стиля колонны. И его можно установить с различными аксессуарами для римских колонн. Соединительные винты скрыты и выглядят более элегантно.

 

Если вы ищете новый солярий, подумайте о покупке производство соляриев из алюминия. Производителей такого типа зданий много, и выбор одного из них может оказаться сложной задачей. Прежде всего, вам нужно будет определить, в чем заключаются ваши потребности. Собираетесь использовать как дачу или круглогодичное строение? Вы хотите, чтобы это было безмятежное уединение или вам нравится развлекать гостей?

 

Важно выбрать производство соляриев из алюминия что лучше всего соответствует вашим потребностям. Вам также нужно будет изучить различные доступные стили. Они бывают разных форм и размеров, также варьируется тип используемого алюминия. Некоторые компании используют алюминий, покрытый хроматом цинка. Это придает ему серебристый вид и защищает от растрескивания и выцветания.

 

Следующий шаг в выборе производитель алюминиевых соляриев заключается в том, чтобы попросить чертежи или планы. Эти планы можно найти в Интернете и в магазинах товаров для дома. При желании вы можете составить собственный план и получить помощь от архитектора. Выбирая архитектора, убедитесь, что он специализируется на соляриях.

 

Типы алюминия, используемого в производство соляриев из алюминия могут быть панелями. Эти панели изготавливаются путем складывания нескольких тонких листов алюминия. Этот метод производства алюминия обеспечивает высочайшее качество и служит дольше, чем традиционный алюминий. Недостаток использования панелей в том, что они дороже простого алюминия.

 

Третий тип производства алюминиевых соляриев использует конструкцию с алюминиевым каркасом. Этот тип солярия может быть более дорогим, поскольку в нем используется больше алюминия. Это сделано потому, что рамы часто представляют собой предварительно собранные детали. Перед установкой алюминий не нужно резать или обрезать. Несмотря на то, что он дороже простого алюминия, он является наиболее предпочтительным, поскольку он также является наиболее долговечным.

 

Нахождение правильного производитель алюминиевых соляриев имеет решающее значение для того, чтобы сделать лучшую покупку. Три перечисленных здесь - лишь некоторые из них. Попробуйте найти дилера с хорошей репутацией. Обратитесь к другим домовладельцам за направлениями и рекомендациями. Вы также можете использовать Интернет для поиска информации. Существует множество веб-сайтов, которые могут помочь вам в поиске производителя алюминиевых соляриев.

 

Еще один фактор, который следует учитывать при покупке алюминиевых соляриев, - это их цена. Солярии могут быть дорогими, поэтому важно знать свой бюджет. Не дайте себя обмануть продавцам, которые хотят продать вам алюминий по слишком высокой цене. Учтите, что алюминий - очень прочный материал. Он прослужит долгие годы, даже если будет постоянно подвергаться атмосферным воздействиям. Если производитель соляриев взимает за алюминий больше, чем он стоит на самом деле, лучше делать покупки в другом месте.

 

Найдите производителя, который дает вам гарантию. Таким образом, если с алюминиевым солярием что-то пойдет не так, вы будете защищены. Чем дольше гарантия, тем лучше. Возможно, вы не захотите покупать алюминий, если такой гарантии нет. Чтобы найти лучшего производителя алюминиевых соляриев, спросите рекомендаций у друзей и семьи. Они могут предоставить вам контактную информацию производителей, у которых они покупали солярии в прошлом.

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

Aluminum XMY120 Sunshine Room

  • Alloy & Temper: Aluminum 6063-T5
  • Size: As per drawing
  • Surface Treatment: Powder coated, Electrophoretic coated, PVDF coated, wood transfer
  • Quality Standard & Certification: GB/T5237-2017, AAMA, CQM, Qualicoat, SEASIDE
  • Class Option: Double glazed: 5-9 (or 12)-5mm
  • Low-E: Tinted/frosted/obscure
  • Hardware: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Payment Term: T/T (30% advance payment/deposit by T/T, and 70% paid against copy of B/L afters)
  • Delivery Terms: FOB, EXW

2F63136-J

2F79980-J

2F303234-J

2F402522

5609PU614

5721M676A

5720M660

5722MJ219

101C

402CJ

9107445

9016

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Aluminum XMY120 Sunshine Room Assembly Structure

Profile Processing Cutting

Profile Processing Cutting

45 Degrees Angle Cutting

45 Degrees Angle Cutting

End Face Milling of Middle Column

End Face Milling of Middle Column

Profile Lock Body Corner Connector Punching

Profile Lock Body Corner Connector Punching

Open Screw Holes for Hardware Fittings

Open Screw Holes for Hardware Fittings

Cutting Corner Connector

Cutting Corner Connector

45 Degrees Profile Impact Corner Connector

45 Degrees Profile Impact Corner Connector

Doors and Windows Assembly

Doors and Windows Assembly

Stick Protective Film

Stick Protective Film

Install Glass Glue

Install Glass Glue

Door and Window Installation and Debugging

Door and Window Installation and Debugging

Finished Product Debugging

Finished Product Debugging

Check the Size

Check the Size

The Finished Product Delivery

The Finished Product Delivery

Aluminum XMY120 Sunshine Room Accessories

Features

Aluminum alloy "glass house" can be made according to different needs, and it is firm and durable, with good light transmittance. The Angle of the inclined roof can be adjusted by connecting beam according to the actual situation.The glass pressing plate and the cross beam are connected flexibly to meet different glass installation requirements.The regular size of the column is 120*120,  can satify to install different sizes aluminium doors and windows. There are many options for column shape and style. And it can be installed with different Roman column accessories. The connecting screws are hidden and look more elegant.

 

If you are looking for a new sunroom, you should consider purchasing aluminum sunroom manufacture. There are many manufacturers of these types of buildings and choosing one can be challenging. First and foremost, you will need to determine what your needs are. Are you going to use it as a summer home or a year-round structure? Do you want it to be a serene retreat or do you like to entertain guests?

 

It is important to choose the aluminum sunroom manufacture that best suits your needs. You will also need to research the different styles that are available. They come in many shapes and sizes and the type of aluminum used varies as well. Some companies use aluminum that is coated with zinc chromate. This gives it a silver appearance and protects it from cracking and fading.

 

The next step in choosing an aluminum sunroom manufacturer is to ask for designs or plans. These plans can be found online and in home-improvement stores. If you prefer, you can draw up your own plan and get some help from an architect. When choosing an architect, make sure that they specialize in sunrooms.

 

The types of aluminum used in aluminum sunroom manufacture can come in panels. These panels are made by folding together several thin sheets of aluminum. This method of manufacturing aluminum ensures that the aluminum is of the highest quality and lasts longer than traditional aluminum. The disadvantage of using panels is that they are more expensive than plain aluminum.

 

A third type of aluminum sunroom manufacture uses aluminum-framed construction. This type of sunroom can be more costly because it uses more aluminum. It is made this way because the frames are often pre-assembled pieces. You do not need to cut or trim the aluminum before installing it. Even though it is more expensive than plain aluminum, this is the most preferred because it is also the most long lasting.

 

Finding the right aluminum sunroom manufacturer is crucial to make the best purchase. The three listed here are just a few. Try to find a dealer that has a good reputation. Check with other homeowners for referrals and recommendations. You can also use the Internet to look for information. There are plenty of websites that can help you in your search for an aluminum sunroom manufacturer.

 

Another factor to consider when purchasing an aluminum sunroom manufacturer is their price. Sunrooms can get expensive, so knowing your budget is crucial. Do not be fooled by salesmen who want to sell you aluminum that is priced too high. Keep in mind that aluminum is a very durable material. It will last for many years even if it is exposed to the elements constantly. If a sunroom manufacturer is charging more for aluminum than what it actually costs, it is best to shop elsewhere.

 

Find a manufacturer that gives you a warranty. This way, if something goes wrong with your aluminum sunroom, you are covered. The longer the warranty the better. You might not want to buy aluminum if there is no such warranty. In order to find the best aluminum sunroom manufacturer, ask for referrals from friends and family. They can give you the contact details of manufacturers they have bought sunrooms from in the past.

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact