Hidden Frame Stick Curtain Walls

Навесные стены со скрытой рамой

  • Пиковые ненесущие стены (SWC) могут быть определены как ненесущие стены, обычно подвешенные перед конструкционной сталью или бетонным каркасом. Термин «палка» относится к стойкам и фрамугам заводской резки, которые транспортируются на площадку в виде отдельных стержней и стержней. … Slighlines тоньше, чем модульные навесные стены.

隐 框 结构 1.png

隐 框 结构 2.png

隐 框 立柱 .png

隐 框 立柱 1.png

隐 框 横梁 .png

隐 框 横梁 1.png

安装 图 .jpg

窗 角 图 .jpg

WeChat image_20200314142548.jpg

WeChat image_20200314142625.jpg

Если вам интересно, как включить современный декор навесных стен в ваше здание, вы должны знать, что на самом деле не нужно много воображения, чтобы создать красивый новый вид ваших окон. Хорошая новость заключается в том, что вы скоро откроете для себя следующие советы:

Современный дизайн ненесущей стены Единицы обычно изготавливаются с использованием стального каркаса, но самые первые навесные перегородки фактически изготавливались с использованием алюминиевой конструкции навесных перегородок и элементов с экструдированным алюминиевым каркасом. Оба этих стиля довольно распространены, и вы можете выбрать один или оба стиля единиц, которые будут дополнять ваш существующий дизайн.

Современный декор навесной стены: выберите внешнюю конструкцию с фасцией. У вас уже есть представление о том, что вы хотите, чтобы дизайн навесной стены донес до посетителей. Если вы не уверены, как лучше всего установить облицовку, вот несколько советов: Фасция - это навесная стена, обрамляющая внешнюю стену здания. Вам не нужно выбирать что-то необычное и художественное, чтобы создать современный фасад. Простой, простой и современный архитектурный дизайн отлично подойдет.

Внешний стеклянный фасад: используйте внешний стеклянный фасад: существует несколько современных конструкций навесных стен, в которых используется алюминиевый фасад или другой материал для покрытия стекла, кроме того, он выполняет функцию теплоизоляции. Если вас беспокоит только температура, есть также занавески, которые полностью закрывают внешний свет. Если архитектура вашего здания не столь уникальна, вы можете выбрать комбинацию из двух, но я предлагаю использовать один и тот же тип материала для внутреннего и внешнего фасада. Внутренние стеклянные фасады обеспечивают лучшую изоляцию вашего здания, что способствует повышению энергоэффективности.

Несомненно, лучший материал - это алюминиевый профиль ненесущей стены когда вы планируете выбрать профиль ненесущей стены,. У него гораздо более профессиональный вид, чем у других доступных вариантов. Алюминиевые навесные стены очень популярны, поскольку требуют меньшего ухода и их легче установить. Фактически, если вы нанимаете профессионального производителя архитектуры навесных стен, такого как наша компания, чтобы помочь вам в ее установке, мы можем настроить дизайн в соответствии с вашими конкретными вкусами и потребностями и при этом использовать алюминиевый фасад.

Существуют и другие материалы, которые используются для создания современных конструкций навесных стен. Существуют системы навесных стен из дерева, металла, бархата и др. Выбранный вами материал должен дополнять общий вид здания, а также соответствовать вашему вкусу и предпочтениям. Если ничего не помогает, подумайте об использовании стеклянных фасадов. Если вас интересуют наши продукты, посетите наши веб-сайты:

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

Hidden Frame Stick Curtain Wall

Hidden Frame Stick Curtain Wall

  • Stick Curtain Walling (SWC) may be defined as non-load bearing walls, usually suspended in front of structural steel or concrete framing. The term “stick” refers to the factory-cut mullions and transoms which are transported to site as loose bars and sticks. … Slighlines are slimmer than Unitized Curtain Walling.

隐框结构1.png

隐框结构2.png

隐框立柱.png

隐框立柱1.png

隐框横梁.png

隐框横梁1.png

安装图.jpg

窗角图.jpg

微信图片_20200314142548.jpg

微信图片_20200314142625.jpg

If you are wondering how to incorporate some modern curtain wall decor into your building, you should know that it really doesn't take a lot of imagination to create a beautiful new look for your windows. The great news is that you will soon discover the following tips:

Modern curtain wall design units are usually made using steel framework but the very first curtain wall units were actually made using aluminum curtain wall design and extruded aluminum framed units. Both of these styles are quite common and you can choose one or both styles of units that will compliment your existing design.

Modern Curtain Wall Decor: Choose an Exterior Stucture With a Fascia You already have an idea about what you want your curtain wall design to convey to your visitors. If you're not sure about the best way to incorporate the fascia, here are some tips: Fascia - It's the curtain wall that frames the exterior wall of the building. You don't need to choose one that is fancy and artistic to create a modern facade. A simple, basic, and modern architectural design will do the trick perfectly.

Exterior Glass Facade: Use Exterior Glass Facade: There are several modern curtain wall designs that use an aluminum facade or another material to cover the glass, Moreover, it has the function of heat insulation. If you're just concerned about the temperature, there are also curtains that completely block out the exterior light. If your buildings architecture is not so unique, you may opt to use a combination of the two, but I suggest using the same type of material for the internal and external facade. The interior glass facades provide your building with more insulation, which translates to better energy efficiency.

There is no doubt that the best material is curtain wall aluminium profile when you plan to choose a curtain wall profile, . It has a much more professional look than the other options available. Aluminum curtain walls are very popular, because they require less maintenance and are easier to install. In fact, if you hire a professional curtain wall architecture manufacture like us company to aid you in installing it, we can customize the design to your specific tastes and needs and still use an aluminum facade.

There are other materials used to create modern curtain wall designs. There are curtain wall systems made out of wood, metal, velvet, and more. The material you choose should compliment the overall look of the building as well as your own taste and preferences. If all else fails, consider the use of glass facades. if any interests in our products, please visit our websites:

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact