Декоративный профиль

  • Место происхождения: Китай
  • Бренд: JIHUA
  • Сертификация: ISO9001, IP, Qualisino
  • Характер: T4-T6
  • Сплав или нет: сплав
  • Цена: 2400 долларов США - 3600 долларов США за тонну.
  • Используется: для окон, дверей и ненесущих стен
  • Толщина:> 1.0 мм
  • Длина: 3-6.5 м

ИМЯ

наименование товара

Промышленные материалы

Спрос

Сплав и закал:

Алюминий 6063-T5

Size

Согласно чертежу

Обработка поверхности

с порошковым покрытием, Электрофоретическое покрытие,   PVDF с покрытием,перенос древесины

Стандарт качества и сертификация:

GB / T5237-2017 ,AAMA,CQM,Кваликоут,ПРИМОРСКИЙ

Срок оплаты:

T / T (30% предоплата / депозит T / T, и 70% выплачивается против копии B / L после)

Условия доставки:

ФОБ,EXW

Найти декоративный алюминиевый профиль легко, если у вас есть надежный и надежный поставщик. Эти изделия отлично подходят практически для любого дома или бизнеса. Некоторым людям нравится украшать ими в качестве хобби, но они полезны во многих областях, включая кухню. Когда вы покупаете новый набор, убедитесь, что вы получили те, которые соответствуют вашим потребностям, прежде чем покупать их. Это гарантирует, что вы не получите слишком маленькие или слишком большие разделы.

Вы также должны быть осторожны при выборе поставщик алюминиевых декоративных профилей это прочно. Вы не хотите, чтобы тот развалился всего через несколько месяцев. Эти предметы предназначены для эксплуатации в течение нескольких лет, поэтому вам нужно убедиться, что вы получите тот, который будет служить вам во время использования. Проверьте качество перед покупкой, чтобы не беспокоиться о том, что вы приобрели что-то прочное и долговечное. Цена будет варьироваться в зависимости от размера и материала декоративного элемента.

Взгляните на компанию или человека, которые продают товары. У них должен быть веб-сайт, который вы можете просмотреть, чтобы знать, кто они и что у них есть. Вы хотите иметь возможность получить бесплатную смету до совершения покупки, чтобы знать, какие расходы вы понесете. Есть компании, которые менее дорогие, но вы не сможете проводить столько исследований, потому что веб-сайт не в сети.

Вы можете купить алюминий разных цветов. Вы можете найти те, которые подходят к вашему существующему декору, или вы можете выбрать из множества разных цветов, которые потрясают. Узнайте о производителе перед покупкой. Узнайте, как долго компания работает и является ли она лидером в отрасли. Чем больше вы узнаете о компании и продукции, которую она производит, тем лучше вам будет.

Не бойтесь задавать вопросы, когда разговариваете с потенциальным поставщиком. Узнайте, как долго они занимаются бизнесом, и их отзывы других клиентов. Вам нужен поставщик, который ценит своих клиентов и много работает, чтобы удовлетворить их. Вам также нужен поставщик, который готов тесно сотрудничать с вами и развивать отношения, основанные на доверии и уважении. Если они не хотят этого делать, вы можете подумать о поиске в другом месте.

Неважно, покупаете ли вы алюминиевые профили для забора, террасы, бассейна, фонтана или просто для того, чтобы придать дому неповторимый вид. Главное, о чем нужно помнить, - это качество по разумной цене. Так вы получите декоративный предмет, которым сможете гордиться долгие годы. Не забудьте не торопиться и поговорить с несколькими компаниями, прежде чем принимать решение. Таким образом, вы получите алюминиевый декоративный элемент, на который так надеялись!

 

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

Decorative profile

  • Place of Origin:China
  • Brand Name: JIHUA
  • Certification: ISO9001,IP,Qualisino
  • Temper: T4-T6
  • Alloy Or Not: Is Alloy
  • Price: US $2400 - 3600/Tons
  • Used: For window & door & curtain wall
  • Thickness: >1.0mm
  • Length: 3-6.5M

NAME

Product Name

Industrial materials

Demand

Alloy&Temper:

Aluminum 6063-T5

Size

As per drawing

Surface treatment

Powder coated Electrophoretic coated   PVDF coatedwood transfer

Quality Standard&Certification:

GB/T5237-2017 AAMACQMQualicoatSEASIDE

Payment Term:

T/T(30% advance payment/deposit by T/T, and 70% paid against copy of B/L afters)

Delivery terms

FOBEXW

Finding a decorative aluminum sectional is easy when you have a supplier that is dependable and reliable. These pieces are excellent for almost any home or business use. Some people enjoy decorating with them as a hobby, but they are useful in many areas including the kitchen. When you are buying a new set, make sure you get the ones that fit your needs before you buy them. This will ensure you don't end up with sections that are too small or too big.

You should also be careful to choose an aluminum decorative sections supplier that is durable. You don't want one that falls apart after only a few months. These pieces are intended to last for several years so you need to make sure that you get one that is going to hold up under use. Check the quality before you make a purchase so you can rest easy knowing you have purchased something sturdy and durable. The price will vary depending on the size and material of the decorative item.

Take a look at the company or person that is selling the items. They should have a website that you can look over so you know who they are and what they have available. You want to be able to get a free estimate before making a purchase so you know the costs that you will incur. There are some companies that are less expensive but you won't get to do as much research because the website isn't online.

You can buy aluminum in a number of different colors. You can find the ones that match your existing decorating or you can choose from many different colors that are stunning. Find out about the manufacturer before you make a purchase. Find out how long the company has been in business for and whether or not they are a leader in the industry. The more you can learn about the company and the products that they produce, the better off you will be.

Don't be afraid to ask questions when you are speaking with a potential supplier. Find out how long they have been in business and their feedback from other customers. You want a supplier who values their customers and works hard to satisfy them. You also want a supplier that is willing to work closely with you and develop a relationship based on trust and respect. If they aren't willing to do that, you may want to consider looking somewhere else.

It doesn't matter if you're buying aluminum sections for a fence, a deck, a pool, a fountain or just to give a unique look to your home. The most important thing to keep in mind is to get quality at a fair price. By doing that, you will have a decorative item that you can be proud of for years to come. Remember to take your time and speak with several companies before making a decision. That way you will end up with the aluminum decorative section that you were hoping for!

 

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact