Промышленные профили

  • Место происхождения: Китай
  • Бренд: JIHUA
  • Сертификация: ISO9001, IP, Qualisino
  • Характер: T4-T6
  • Сплав или нет: сплав
  • Цена: 2400 долларов США - 3600 долларов США за тонну.
  • Используется: для окон, дверей и ненесущих стен
  • Толщина:> 1.0 мм
  • Длина: 3-6.5 м

ИМЯ

наименование товара

Промышленные материалы

Спрос

Сплав и закал:

Алюминий 6063-T5

Size

Согласно чертежу

Обработка поверхности

с порошковым покрытием, Электрофоретическое покрытие,   PVDF с покрытием,перенос древесины

Стандарт качества и сертификация:

GB / T5237-2017 ,AAMA,CQM,Кваликоут,ПРИМОРСКИЙ

Срок оплаты:

T / T (30% предоплата / депозит T / T, и 70% выплачивается против копии B / L после)

Условия доставки:

ФОБ,EXW

Наша фабрика имеет 30-летний опыт обработки и производства алюминия. Мы предоставляем профили / секции / экструзии различных стилей с отличным качеством по разумной цене. Мы - экструдер для алюминия, производитель алюминиевых проемов, производитель окон и дверей, производитель алюминиевых изделий. Рады настроить продукцию по вашему запросу.

Наши продукты (Алюминиевые профили / секции / профили):                                                

 Алюминиевая подвижная перегородка, Алюминиевые квадратные / круглые трубы разных размеров, круглые трубы, Алюминиевый угол, Алюминиевая труба / труба неправильной формы, Алюминиевый радиатор, Алюминиевые ребра охлаждения, Алюминиевая педаль, Жалюзи для кондиционера, Алюминиевый шаблон, Алюминиевая решетка, Алюминиевые жалюзи , Алюминиевый профиль для лифта, Перила алюминиевый профиль, Уголок Алюминий, Декоративный профили, промышленные профили и т. д.

Готовая продукция (окна / двери / навесная стена):

Створчатое окно, раздвижное окно, окно тента, Общая система стеклянной ненесущей стены, единичная навесная стена австралийского стандарта, окна / двери австралийского стандарта, алюминиевая навесная стена для США, европейские стандартные окна / двери, изоляционные и энергосберегающие раздвижные двери / окна, Алюминиевые окна / двери с москитной сеткой, Алюминиевые пуленепробиваемые окна / двери, Подъемное окно и фиксированное окно, Складывающаяся дверь / окно и т. Д.

Обработка поверхности:

Процесс анодирования, электрофорез покрытие, процесс электрофторирования, порошковое покрытие, PVDF, краска для дерева. 

Основная причина, по которой вам нужно будет купить дверь в такой компании, как Aluminium Home Interiors, заключается в том, что вам понадобится много аксессуаров и продуктов для вашей новой двери. Вы можете приобрести петли, раму, двойные и тройные направляющие и почти все, что вам нужно для повышения безопасности и защиты вашего дома. Вы можете получить специальные функции безопасности, такие как засовы и системы блокировки, которые улучшают безопасность и безопасность вашей двери и затрудняют взломщикам взлом. Если вы беспокоитесь о безопасности, то алюминиевая дверь имеет смысл, потому что она прочная и обеспечивает отличную защиту.

Когда вы начнете рассматривать различные доступные варианты дверей, вы увидите, что они бывают разных видов, таких как складывающиеся модели, секционные, раздвижные и двустворчатые, а также с запиранием и без запирания. Вы обнаружите, что дверь, которую вы выберете, зависит от множества различных факторов, таких как количество места, которое у вас есть, стиль вашего дома, способ, которым вы хотите установить свои двери, и так далее. Перед покупкой дверей действительно важно тщательно обдумать каждый фактор, потому что он повлияет на цену и время, необходимое для их установки. Алюминиевые двери очень прочные и очень привлекательные, поэтому они популярны среди людей, которые думают о том, чтобы установить новые двери в свои дома.

Проблема безопасности, которая беспокоит многих людей с дверьми, - это вторжение злоумышленников, и именно здесь очень полезна алюминиевая дверь с установленной функцией безопасности. С алюминиевой дверью вам не придется беспокоиться о том, что кто-то попытается ударить ногой или забраться внутрь. Они также очень безопасны, потому что они прочные, и их нелегко сломать или разрезать.

Алюминиевые двери также очень просты в обслуживании. Вы можете очистить поверхность без мыла и воды, потому что алюминий также непористый. Вам не нужно беспокоиться о том, что он поцарапан или поврежден, так как он полностью устойчив к царапинам. Это означает, что вам не нужно будет менять дверь через несколько лет из-за того, что она повреждена. Алюминиевая дверь с функцией безопасности не только хорошо выглядит, но и одновременно обеспечивает большую безопасность.

Перед тем, как приобрести дверную пристройку, нужно продумать, какая дверь вам нужна. Если в вашем доме большая раздвижная дверь, вам понадобится большая раздвижная дверь. алюминиевая дверь экструзии, чтобы они соответствовали правильно. Если ваша дверь узкая, раздвижная, вам следует выбрать профиль меньшего размера. При покупке дверных надставок всегда следует учитывать ширину и высоту проема. Если вы этого не сделаете, дверь не будет подходить должным образом, и вам может потребоваться удалить некоторые из существующих дверей и установить новые. Высота должна быть подходящей, если вы хотите легко открывать и закрывать дверь.

Установка дверных надставок - это относительно простой процесс, который обычно занимает всего несколько часов. Если у вас есть локальный установщик, он сможет установить их за вас. Кроме того, вы также можете сделать это самостоятельно, следуя руководству DIY в Интернете. Вы сможете найти несколько бесплатных руководств в Интернете, а также советы опытных владельцев DIY. Если вы уверены, что сможете установить алюминиевые дверные надставки тогда вы можете сами их установить и сэкономить небольшое состояние.

Промышленные алюминиевые профили для машинного оборудования - это композитный материал, состоящий из различных алюминиевых сплавов, которые подвергались термообработке в течение длительных периодов времени для создания чрезвычайно твердого и долговечного сплава. Профили изготавливаются путем впрыскивания сплава в матрицу, после того, как матрицы подготовлены, сплав «заливается» в желаемое место с помощью ролика или пресса, а затем сплавы разной толщины снова заливаются в матрицу до получения качественного профиль сплава достигается. Профили обычно производятся на оборудовании с ЧПУ.

 

Промышленные алюминиевые профили широко применяются как в автомобильной, так и в аэрокосмической промышленности, где этот материал может использоваться в компонентах и ​​корпусах самолетов, а также в авиастроении, конструкциях космических кораблей и космических челноках. В автомобильной промышленности эти продукты часто используются в бамперах, колесах, шасси и крыльях всех видов. В авиакосмической промышленности алюминиевые профили используются как в конструкции крыла, так и в качестве стабилизаторов в летных тренажерах. Также их можно использовать для создания высокотехнологичных амортизаторов. В обрабатывающей промышленности профили могут использоваться для создания каркасов зданий, а также для литья деталей и ковки крупных деталей.

 

4 основных типа промышленные алюминиевые профили термообработанные, цельные заготовки, формованные по индивидуальному заказу и пластиковые. Термообработанные профили - это профили, в которых металл нагревается до комнатной температуры и снова быстро охлаждается, прежде чем из него будет сформирована сплошная заготовка. Примерами профиля этого типа являются уплотнительный профиль и профиль для пайки. Пластиковые профили используют процесс термоформования для формирования термореактивного пластикового профиля, после чего из него формуют предварительно изготовленный компонент. Формованные по индивидуальному заказу профили наиболее просты в использовании и дают наилучшие результаты при использовании в производственной среде, где требуются детали точной формы, например в самолетах.

 

Следующий тип промышленных алюминиевых профилей, которые следует упомянуть в этой статье, - это те, которые были произведены и используются для использования в автомобильной промышленности. Здесь автомобильные компании предпочитают использовать прецизионные литые алюминиевые профили, поскольку они легкие, прочные и легко поддаются формовке. Этот тип профиля также называют прецизионной заготовкой, потому что он прецизионно вырезается до определенного диаметра. Это делает его очень сложным в изготовлении, а также чрезвычайно точным при установке.

 

Другой тип профиля, применяемый в автомобильной промышленности, - это экструзионный литой алюминиевый профиль. Литые алюминиевые экструзионные профили обычно используются в качестве платформы для холодных работ для инженеров. Обычно они имеют форму, подходящую для определенной части автомобиля, а затем вручную прижимаются или прикручиваются на место, прежде чем они будут собраны вручную. Этот метод экструзии требует больше времени, чем механическая обработка, а это означает, что его производство стоит дороже, но результаты часто также более высокого качества. Большинство производителей автомобилей используют этот тип профиля в своем производстве.

 

И наконец, что не менее важно, существуют жаропрочные, чувствительные к давлению, термоизолированные и устойчивые к ползучести профили, которые недавно были разработаны для промышленного сектора. Большинство из них обладают такими характеристиками, как высокая прочность, низкий динамический вес, устойчивость к высоким температурам и высокая устойчивость к тепловому расширению и сжатию. Как видите, использование этого типа профиля в производстве имеет ряд преимуществ. Некоторые из наиболее распространенных материалов, которые используются для этого типа профиля, - это алюминий, углеродное волокно, магний, нержавеющая сталь, алюминиевые сплавы, нержавеющая сталь, сталь и поликарбонат. Вы также можете найти другие материалы, такие как пластмассы, термореактивный полиимид, полипропилен и нейлон, которые используются для некоторых из различных типов профилей, доступных сегодня на рынке.

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

Industrial Profiles

  • Place of Origin:China
  • Brand Name: JIHUA
  • Certification: ISO9001,IP,Qualisino
  • Temper: T4-T6
  • Alloy Or Not: Is Alloy
  • Price: US $2400 - 3600/Tons
  • Used: For window & door & curtain wall
  • Thickness: >1.0mm
  • Length: 3-6.5M

NAME

Product Name

Industrial materials

Demand

Alloy&Temper:

Aluminum 6063-T5

Size

As per drawing

Surface treatment

Powder coated Electrophoretic coated   PVDF coatedwood transfer

Quality Standard&Certification:

GB/T5237-2017 AAMACQMQualicoatSEASIDE

Payment Term:

T/T(30% advance payment/deposit by T/T, and 70% paid against copy of B/L afters)

Delivery terms

FOBEXW

Our factory has 30 years experiences in aluminum processing and manufacturing. We provide various styles profiles/sections /extrusions with excellent quality at reasonable price. We are an Aluminium Extruder, fabricators of aluminium openings, window and door manufacturer, fabricator of aluminium product. Glad to customize products according to your request.

Our products (Aluminium Extrusions/sections/profiles):                                                

 Aluminium movable partition, Aluminium square/round  tubes with different sizes, round tubes, Aluminum Angle, Irregular aluminium pipe/tube ,Aluminium heat sink, Aluminium cooling fins, Aluminium Pedal, Louvers for air-condition, Aluminium template, Aluminum grille, Aluminium blinds, Aluminium profile for elevator , Railing aluminium profile, Corner Aluminum , Decorative profiles, Industrial profiles, etc...

Finish Products (Windows / doors/Curtain Wall):

Casement Window, Sliding window, Awning Window, General system of glass curtain wall, Australian Standard Unitized Curtain Wall, Australian Standard Windows/Doors, US aluminum curtain wall , Europe Standard Windows/doors, Insulating and energy-saving sliding doors/windows, Aluminium windows/doors with mosquito mesh, Aluminium Bulletproof window/doors, Lifting window and fixed window, Folding Door/Window, etc…

Surface treatment:

Anodizing process,  Electrophoresis coating, Electrofluorination process, Powder Coating, PVDF, Wood Color. 

The main reason that you would need to buy a door from a company such as Aluminium Home Interiors is because you are going to need a lot of accessories and products for your new door. You can purchase hinges, frame, double and triple glides, and almost anything else you need to improve the security and safety of your home. You can get special security features such as deadbolts and interlock systems, which improve the security and safety of your door and make it difficult for burglars to force open. If you are worried about security, then an aluminium door makes perfect sense because it is strong and it provides excellent protection.

When you start looking at the different door options available, you will see that they come in many varieties such as folding models, sectional, sliding, and bifold as well as locking and non-locking. You will find that the door you choose depends on a variety of different factors such as the amount of space you have, the style of your home, the way in which you want to install your doors and so on. It really is important to consider every factor carefully before you buy your doors because it will affect the price and how long it takes to install them. Aluminium doors are very strong and they are also very attractive, which is why they are a popular choice for people who are thinking about fitting new doors into their homes.

A security issue that many people are worried about with doors is intrusions by intruders and this is where an aluminium door with a security feature in place is very useful. With an aluminium door, you will not have to worry about someone trying to kick or climb in. They are also very secure because they are strong and they can't be easily broken into or cut.

Aluminium doors are also very easy to maintain. You can clean the surface without using soap and water because aluminium is also non-porous. You don't need to worry about it being scratched or damaged either as it is completely resistant to scratching. This means that you won't need to replace the door after a few years because it has become damaged. An aluminium door with a security feature is not only good looking but it also provides a lot of security at the same time.

Before you purchase a door extension, you need to consider what sort of door you need. If you have a large sliding door in your home then you will need large aluminium door extrusions to fit correctly. If your door is a narrow door that slides, you should choose a smaller extrusion. When you buy these door extensions, you should always consider the width and height of the opening. If you don't do this then the door won't fit properly and you may end up having to remove some of the existing doors and install the new ones. The height must be right if you want to be able to open and close the door easily.

Installing door extensions is a relatively simple process, and usually takes just a few hours' worth of work. If you have a local installer, he will be able to install them for you. Alternatively, you can also do it yourself by following a DIY guide on the internet. You should be able to find several free guides online, as well as advice from experienced DIY owners. If you are confident that you can install the aluminium door extensions yourself then you can then fit them yourself and save a small fortune.

Industrial aluminium profiles for machineries is a composite material, consisting of various aluminium alloys that have been heat treated for extended periods of time, to create an extremely hard and durable alloy. The profiles are made by injecting an alloy into a die, once the dies are prepared the alloy is 'poured' into the desired location by a roller or press and then the alloys of different thicknesses are poured into the die over again, until a quality alloy profile is reached. Profiles are usually produced by CNC equipment.

 

The application of industrial aluminium profiles is wide, both within the automotive and aerospace industries, where the material can be used in components and aircraft bodies, as well as in aeronautics, spacecraft designs and space shuttles. Within the automobile industry, these products are often used in bumpers, wheels, chassis and fenders of all sorts. In the aerospace industry, aluminium profiles are used both in the wing construction and as stabilisers in flight simulators. They can also be used to create high-tech shock absorbers. Within the manufacturing industry, profiles can be used to create frames for buildings, as well as casting parts and forging large components.

 

The 4 main types of industrial aluminium profiles are heat treated, solid blank, custom moulded and plastic. Heat treated profiles are those in which metal is heated up to room temperature and rapidly cooled down again, before being formed into a solid blank. Examples of this type of profile are the gasket profile and the brazing profile. Plastic profiles utilise a thermoforming process to form a thermosetting plastic profile, after which it is moulded into a pre-manufactured component. Custom moulded profiles are the easiest to use and produce the best results when used in a production environment that requires precisely formed parts, such as aircraft.

 

The next type of industrial aluminium profiles to be mentioned in this article are those that have been manufactured and used for use in the automotive industry. Here, the automobile companies like to use precision cast aluminium profiles as they are lightweight, strong and easily moulded. This type of profile is also called as precision blank because it is precision cut to a particular diameter. This makes it very difficult to manufacture, as well as extremely accurate when installed.

 

Another type of profile found in the automotive industry is the cast aluminium extrusion profile. Cast aluminium extrusion profiles are usually used as a cold work platform for the engineers. They are typically shaped to fit a certain part of the car and are then manually pressed or bolted into place before they are assembled by hand. This method of extrusion is more time consuming than machining, meaning that it costs more to produce, but the results are often higher quality as well. Most automobile manufacturers employ this type of profile in their production.

 

Last but not least, there is the heat resisting, pressure sensitive, thermo-insulated and creep resistance profiles that have recently been developed for the industrial sector. Most of them include features such as high strength, low dynamic weight, high temperature resistance and high resistance to thermal expansion and contraction. As you can see, there are a lot of advantages associated with using this type of profile in manufacturing. Some of the most common materials that are used for this type of profile are aluminium, carbon fibre, magnesium, stainless steel, aluminium alloys, stainless steels, steel and polycarbonate. You can also find other material such as plastics, thermoset polyimide, polypropylene and nylon being used for some of the various types of profiles available on the market today.

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact