Unitized Curtain Walls

Унифицированные навесные стены

  • Модульные системы навесных стен состоят из крупных элементов, которые собираются и застекляются на заводе. … Стыковые системы состоят из вертикалей (стоек) каркаса навесной стены и стеклянных или непрозрачных панелей, которые устанавливаются и соединяются по частям.
  • Сплав и закалка: Алюминий 6063-T5
  • Размер: согласно рисунку
  • Обработка поверхности: порошковое покрытие, электрофоретическое покрытие,
  • Покрытие PVDF, перевод дерева
  • Стандарт качества и сертификация: GB / T5237-2017, AAMA, CQM,
  • Qualicoat, ПРИБОР
  • Вариант класса: Двойное остекление: 5-9 (или 12) -5 мм
  • Low-E: тонированный / матовый / неясный
  • Фурнитура: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Срок оплаты: T / T (30% авансовый платеж / депозит T / T, и
  • 70% оплачивается за копию B / L после)
  • Условия доставки: FOB, EXW

极速 截图 202004301420.png

timg (2) .jpg

Скай Уан Мельбурн 1200x645.jpg

单元 式 幕墙 底座 .jpg

单元 式 幕墙 横梁 .jpg

单元 式 幕墙 立柱 .jpg

单元 式 幕墙 转角 .jpg

timg (1) .jpg

timg.jpg

Модульная система навесных стен стали очень известными в последние годы благодаря их удобству в установке, быстрой настройке, низкой защите и энергоэффективности. Период времени «унифицированная система навесных стен» описывает гаджет для занавеса, который объединяет рулонные панели занавеса в единое целое с предварительно вырезанными и предварительно измеренными отверстиями для электрических и воздушных кабелей, которые удерживаются вместе с помощью специально разработанных стяжек . Затем этот единый блок подвешивают к чрезмерным шкафам или потолкам, чтобы закрыть целую комнату или здание.

Из-за предварительного измерения дома, который покрывают устройства, например, высоты потолка, длины дверей, окон и условий рабочего веб-сайта, устройства позволяют гибко размещать панели внутри проема, обеспечивая максимальную страховку по самой высокой цене. подрядчику. Кроме того, поскольку эти конструкции регулярно изготавливаются на заказ, уникальное количество воздушного потока и движения, которое необходимо учитывать, тщательно рассчитывается в обычной системе. Многие профессионалы на предприятиях считают, что это самый выгодный подход к манипуляции с занавесками, доступный сегодня на веб-сайте вакансий. Например, если окно относится к конкретному веб-сайту вакансии, например, эркер или французская дверь, вставка единая система навесных стен позволяет установить подходящую длину двери и шторы, соответствующие спецификациям, целесообразным способом для максимальной эффективности.

Еще одно преимущество единая система навесных стен их энергоэффективность. Поскольку теперь агрегат не реагирует на тепловое или электрическое движение, не происходит расширения или сжатия воздуха или топлива в помещении или вокруг него. Кроме того, из-за того, что нет дифференциального движения, теплый воздух не выходит из одной части комнаты, чтобы нагреть воздух во всех остальных частях того же здания. Вместо этого теплый воздух поднимается вверх, а бескровный опускается вниз.

Поскольку они больше не проходят в ответ на любое оказываемое на них давление, занавесочные перегородки дополнительно обеспечивают защиту для людей, выполняющих свои повседневные обязанности на улице. Рабочие должны быть включены от любых снарядов, таких как гравий, которые также могут быть выпущены через отверстия в стенах. Кроме того, благодаря тому факту, что устройство исключает операцию по перемещению деталей, нет необходимости в компьютеризированных намоточных лопастях и в обслуживании, проверке или регулировке.

Создание единая система навесных стен просто и легко. Машина состоит из 4-5 небольших частей, прикрепленных к каркасу. Ткань, из которой они сделаны, из негибкого пластика или дерева, определяет толщину и требуемый формат. Каркас, который обычно изготавливается из легкого алюминия или нержавеющей стали, удерживает функциональные части человека и служит каркасом для удержания перегородок занавеса. Устройства навесной стены прикрепляются к каркасу с помощью зажимов или крюков, а затем соединяются с каркасом с помощью нержавеющих или алюминиевых винтов. Поскольку перегородки занавеса связаны со всеми различными сквозными зажимами, нет необходимости в помощи направляющих, как это требуется для многих видов стержней.

один единая система навесных стен состоит из 4-х шторных перегородок, соединенных с 4-мя укороченными балясинами и двумя палочными системами. Они имеют полную вершину тридцать два дюйма и сделаны из четырехдюймовых материалов. У них есть двухдюймовый интервал между стержневыми системами и балюстрадами. Внешняя граница каждой унифицированной панели для гаджетов ненесущей стены имеет толщину 4 дюйма. Это идентичная ткань, используемая в системе стоек. 

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

Unitized Curtain Wall

Unitized Curtain Wall

  • Unitized curtain wall systems are comprised of large units that are assembled and glazed in the factory. … Stick systems consist of the curtain wall frame verticals (mullions) and glass or opaque panels that are installed and connected piece by piece.
  • Alloy & Temper: Aluminum 6063-T5
  • Size: As per drawing
  • Surface Treatment: Powder coated, Electrophoretic coated,
  • PVDF coated, wood transfer
  • Quality Standard & Certification: GB/T5237-2017, AAMA, CQM,
  • Qualicoat, SEASIDE
  • Class Option: Double glazed: 5-9 (or 12)-5mm
  • Low-E: Tinted/frosted/obscure
  • Hardware: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Payment Term: T/T (30% advance payment/deposit by T/T, and
  • 70% paid against copy of B/L afters)
  • Delivery Terms: FOB, EXW

极速截图202004301420.png

timg (2).jpg

sky one Melbourne 1200x645.jpg

单元式幕墙底座.jpg

单元式幕墙横梁.jpg

单元式幕墙立柱.jpg

单元式幕墙转角.jpg

timg (1).jpg

timg.jpg

Unitized curtain wall system have grown to be very famous in current years, due to their convenient to install, speedy to set up, low protection and power efficiency. The time period "unitized curtain wall system" describes a curtain gadget that combines roll curtain panels into a single unit, with pre-cut and pre-measured holes for electrical and air flow cables, all held collectively with the aid of specifically fashioned tie rods. This single unit is then hung from excessive cabinets or ceilings, to cowl an whole room or building.

Due to the pre-measurement of the house that the devices cover, such as ceiling heights, door lengths, windows, and job web site conditions, the devices enable for bendy positioning of panels inside the opening, for maximum insurance at the most tremendous fee to the contractor. In addition, due to the fact these structures are regularly custom made, the unique quantity of air flow and motion to be accommodated is cautiously calculated into the usual system. Many enterprise professionals think about this to be the most price positive approach of curtain manipulate accessible on the job web site today. For example, when a window is job web site specific, such as a bay window or French door, putting in unitized curtain wall system lets in the suited door length, and curtains that meet the specifications, to be mounted in an expedient manner, for most effectiveness.

Another advantage to unitized curtain wall system is their power efficiency. Because the unit does now not go in response to thermal or electric powered movement, there is no enlargement or contraction of air or fuel in or round the room. Also, due to the fact there is no differential movement, there is no warm air leaking out of one facet of the room to heat up the air in every other phase of the identical building. Instead, heat air rises, whilst bloodless air descends.

Because they do no longer pass in response to any pressure utilized to them, curtain partitions additionally supply protection for the people who function their day by day duties outside. Workers shall be included from any projectiles, such as gravel, that might also be launched via the openings in the walls. Also, due to the fact the device eliminates the operation of transferring parts, there is no requirement for computerized winding blades and no want for upkeep checking out or adjustments.

The set up of unitized curtain wall system is simple and easy. The machine consists of 4 to 5 small portions that are affixed to the framework. The fabric they are made from, a kind of inflexible plastic or wood, determines the thickness and kind of format required. The framework, which is normally built from light-weight aluminum or stainless steel, holds the person portions in function and affords a framework for the curtain partitions to hold on. The curtain wall devices are affixed to the framework thru clips or hooks and then connected to the framework with stainless or aluminum screws. Since the curtain partitions are related to every different thru clips, there is no want for guide help as is required with many sorts of putting rods.

One unitized curtain wall system consists of 4 curtain partitions that are connected to 4 nook balusters and two stick-systems. These have a complete top of thirty-two inches and are constructed from four-inch materials. They have two-inch spacing between the stick-systems and the balustrades. The outer boundary of every unitized curtain wall gadget panel is 4 inches thick. This is the identical fabric used in the mullion system. 

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact