ZJ117 Стеклянная раздвижная дверь с узкой рамой из алюминия

  • Стиль открытия: раздвижной
  • Сплав и закалка: Алюминий 6063-T5
  • Размер: согласно рисунку
  • Обработка поверхности: порошковое покрытие, электрофоретическое покрытие, покрытие PVDF, перенос древесины
  • Стандарт качества и сертификация: GB / T5237-2017, AAMA, CQM, Qualicoat, SEASIDE
  • Вариант класса: Двойное остекление: 5-9 (или 12) -5 мм
  • Low-E: тонированный / матовый / неясный
  • Фурнитура: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Срок оплаты: T / T (30% предоплата / депозит T / T, и 70% выплачиваются против копии B / L после)
  • Условия доставки: FOB, EXW

Простота - это своего рода домашний стиль последних лет. В современной моде он в основном использует чувство линий, чтобы показать очарование простоты и простоты. Принимая простоту как красоту, он устраняет утомительное и оставляет свою сущность. С простыми линиями, элегантными цветами и минималистским стилем он возвращается к природе. Таким образом, раздвижная дверь с узкой рамой может быть выражена как минималистичное моделирование, минималистский дизайн и минималистская конфигурация, с широким видением и простыми преимуществами стиля, в сочетании с черным отделением, довольно молодым невежеством, простым для преследования, возвращением к природе.

Стеклянная раздвижная дверь с узкой рамой отличается легкостью и гибкостью, высокой прочностью, легким весом и высокой прочностью. Благодаря своему простому и элегантному внешнему виду, он универсален и может использоваться на балконе, кухне, в комнате, гардеробе ... Здесь нет лишних линий, воссоздающих самый реальный и простой характер жизни.

Раздвижная дверь с узкой рамой и подвесными направляющими, большая стеклянная подсветка большой площади, широкое поле зрения, выглядит как небольшая рама, на самом деле имеет большую мощность, прочный профиль из алюминиевого сплава толщиной 1.8 мм, стабильная и прочная, удобная текстура, полный моды и современного смысла.

Стеклянная раздвижная дверь с узкой рамой подходит для перегородки балкона, кухни, кабинета, туалета в сухом и влажном отделении, подходит для установки в помещении во многих случаях, имеет толкающий и толкающий свет, имеет хорошую герметичность, хорошую гигиену, доступную по цене, что также является причиной почему выбирают многие.

Стекло может быть обычным белым стеклом, супербелым стеклом, а также стеклом из проволочного серебра, решетчатым, матовым, перламутровым стеклом, а также стеклом с интеллектуальным затемнением и т. Д. Существуют также различные методы открывания, такие как push-pull, подвесная рейка, складывание, связь, один вентилятор, невидимый и т. д., чтобы удовлетворить различные стили домашней настройки.

 Особенности наших дверей и окон с узкой рамой Z117:

Безопаснее использовать

 1. Легкость и высокая прочность. Сечение представляет собой комбинацию полых и тонких стенок, что снижает вес профиля. Когда размер поперечного сечения больше, а вес меньше, поперечное сечение имеет более высокую жесткость на изгиб.

 2. Хорошая герметичность. В конструкцию добавлен нейлоновый верх и герметизирующая полоса, чтобы улучшить ее герметичность, а ее герметичность, водонепроницаемость и звукоизоляция хорошие.

 3. Небольшая деформация при использовании. Профиль обладает высокой прочностью на сжатие. Он принимает резку и сращивание под углом 45 °, а также установку аппаратных принадлежностей через угловые алюминиевые или другие типы соединителей, чтобы обеспечить точность производства.

 4. Коррозионностойкий, простой в использовании и обслуживании. Двери и окна из алюминиевого сплава обладают такими преимуществами, как высокая прочность, долговечность, легкость и гибкость открывания и закрывания, отсутствие шума, удобство для промышленного производства и высокая потребительская ценность. В проектировании архитектурного декора, для высотных зданий и высококачественной отделочной инженерии потребительская ценность выше, чем у других типов дверей и окон.

 Более удобная обработка

 1. Высокая скорость строительства. Объем работ по установке дверей и окон из алюминиевого сплава на месте невелик, а скорость строительства высокая.

 2. Принять высококачественный шкив, более износостойкий и бесшумный; конструкция паза дверной рамы, большая герметичность при закрытии дверного полотна; конструкция с защитой от качелей верхней направляющей, может противостоять тайфуну; верх силицированной шерсти, эластичный, пыленепроницаемый и прочный.

 3. Ручка раздвижной двери с узкой рамой - два в одном, замок и ручка интегрированы. Изысканная структура улучшает технологию обработки.

Длительный срок службы

Многослойная герметизирующая защита, EPDM и уплотнительная лента для стыков улучшают общие характеристики окна.

Стандартный обзор

Наружная рама 117 мм, дверное полотно 16 мм, конфигурация верхнего и нижнего шкива или конфигурация верхнего подшипника и нижней направляющей, высокопрочный пластик, встроенный высокоточный подшипник, используемый с рельсом из нержавеющей стали; фиксирующий стержень и регулируемая конструкция фиксатора, простая установка; Стекло - это в основном одинарное или многослойное стекло.

Обработка профиля Резка

Обработка профиля Резка

Резка под углом 45 градусов

Резка под углом 45 градусов

Торцевое фрезерование средней колонны

Торцевое фрезерование средней колонны

Пробивка углового соединителя корпуса с профильным замком

Пробивка углового соединителя корпуса с профильным замком

Открытые отверстия под винты для крепежа

Открытые отверстия под винты для крепежа

Резка углового соединителя

Резка углового соединителя

Угловой соединитель с профилем под углом 45 градусов

Угловой соединитель с профилем под углом 45 градусов

Монтаж дверей и окон

Монтаж дверей и окон

Защитная пленка для палок

Защитная пленка для палок

Установите клей для стекла

Установите клей для стекла

Установка и отладка дверей и окон

Установка и отладка дверей и окон

Отладка готового продукта

Отладка готового продукта

Проверить размер

Проверить размер

Доставка готовой продукции

Доставка готовой продукции

极速 截图 раздвижная конструкция_ 副本 .png

Конструкция раздвижных дверей с узкой рамой

ZJ1117casement structure_ 副本 .png

Конструкция створчатой ​​двери с узкой рамой

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

ZJ117 Aluminum narrow frame glass sliding door

  • Opening Style: Sliding
  • Alloy & Temper: Aluminum 6063-T5
  • Size: As per drawing
  • Surface Treatment: Powder coated, Electrophoretic coated, PVDF coated, wood transfer
  • Quality Standard & Certification: GB/T5237-2017, AAMA, CQM, Qualicoat, SEASIDE
  • Class Option: Double glazed: 5-9 (or 12)-5mm
  • Low-E: Tinted/frosted/obscure
  • Hardware: CMECH, KIN LONG, Roto, SIEGENIA
  • Payment Term: T/T (30% advance payment/deposit by T/T, and 70% paid against copy of B/L afters)
  • Delivery Terms: FOB, EXW

Simplicity is a kind of home style in recent years. In modern fashion, it mainly uses the sense of lines to show the charm of simplicity and simplicity. Taking simplicity as beauty, it removes the tedious and leaves its essence. With simple lines, elegant colors and minimalist style, it returns to nature. Thus, the narrow frame sliding door can be expressed as minimalist modeling, minimalist design and minimalist configuration, with a broad vision and simple style Advantages, coupled with the black department, quite young people's ignorance, simple for the pursuit, back to nature.

The narrow frame glass sliding door is light and flexible, with high strength, light weight and strong strength. Because of its simple and elegant appearance, it is versatile and can be used in balcony, kitchen, room, wardrobe... There are no redundant lines, which restore the most real and simple nature of life.

Narrow frame sliding door with hanging rails, large glass large area lighting, has a wide field of vision, looks like a small frame, in fact has a great power, 1.8MM wall thickness solid aluminum alloy profile, stable and strong, comfortable texture, full of fashion and modern sense.

The narrow frame glass sliding door is suitable for balcony partition, kitchen, study, toilet dry and wet separation, suitable for indoor installation in many occasions, push and pull light, has a good sealing, good hygiene, affordable, which are also the reasons why many people choose.

The glass can be ordinary white glass, super white glass, as well as wire silver glass, grid, frosted, feathered, and intelligent dimming glass, etc. There are also various opening methods, such as push-pull, hanging rail, folding, linkage, single fan Invisible, etc., to meet different styles of home customization.

 Features of our Z117 narrow frame doors and windows:

Safer to use

 1.  Lightweight and high strength. The section is a combination of hollow and thin walls, thereby reducing the weight of the profile,when the cross-section size is larger and the weight is lighter, the cross-section has higher bending stiffness.

 2. Good sealing performance. Nylon top and sealant strip are added to the structure to enhance its sealing performance, and its air tightness, water tightness and sound insulation performance are good.

 3. Small deformation in use. The profile has high compressive strength. It adopts 45 ° cutting and splicing, and the installation of hardware accessories, through corner aluminum or other types of connectors, so as to ensure the production accuracy.

 4. Corrosion resistant, easy to use and maintain. Aluminum alloy doors and windows have the advantages of high strength, durability, light and flexible opening and closing, no noise, convenient for industrial production and high use value. In architectural decoration engineering, for high-rise buildings and high-grade decoration engineering, the use value is higher than other types of doors and windows.

 More convenient processing

 1. Fast construction speed. The workload of aluminum alloy doors and windows on site installation is small and the construction speed is fast.

 2. Adopt high-quality pulley, more wear-resistant and silent; door frame groove design, more sealing performance when the door leaf is closed; anti swing design of upper rail, can resist typhoon; silicified wool top, elastic, dust-proof and durable.

 3. The handle of narrow frame sliding door is two in one, and the lock and handle are integrated. The exquisite structure improves the processing technology.

Long service life

Multi layer sealing protection, EPDM and joint sealing strip, improve the overall performance of the window.

Standard overview

117mm outer frame, 16mm door leaf, upper and lower pulley configuration or upper bearing and lower guide configuration, high toughness plastic material, built-in high-precision bearing, used with stainless steel rail; lock rod and lock point adjustable design, easy installation; glass is mainly single glass or laminated glass.

Profile Processing Cutting

Profile Processing Cutting

45 Degrees Angle Cutting

45 Degrees Angle Cutting

End Face Milling of Middle Column

End Face Milling of Middle Column

Profile Lock Body Corner Connector Punching

Profile Lock Body Corner Connector Punching

Open Screw Holes for Hardware Fittings

Open Screw Holes for Hardware Fittings

Cutting Corner Connector

Cutting Corner Connector

45 Degrees Profile Impact Corner Connector

45 Degrees Profile Impact Corner Connector

Doors and Windows Assembly

Doors and Windows Assembly

Stick Protective Film

Stick Protective Film

Install Glass Glue

Install Glass Glue

Door and Window Installation and Debugging

Door and Window Installation and Debugging

Finished Product Debugging

Finished Product Debugging

Check the Size

Check the Size

The Finished Product Delivery

The Finished Product Delivery

极速截图sliding stucture_副本.png

Narrow Frame Sliding Door Structure

ZJ1117casement structure_副本.png

Narrow Frame Casement Door Structure

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact