ПРОДУКЦИИ

Алюминиевые складные двери

Алюминиевые складные двери в основном используются для перегородок и экранов в мастерских, торговых центрах, офисных зданиях, выставочных залах и для украшения дома. Можно установить и использовать как внутренние, так и внешние двери. Алюминиевые двустворчатые двери могут эффективно защищать от температуры, пыли, шума и укрытия. После того, как алюминиевые складные двери открыты, их можно раздвинуть до конца, занимая лишь немного места сбоку, поэтому они очень компактны, и свет не будет блокироваться, что может сделать дом более светлым. Алюминиевые двустворчатые двери имеют преимущества элегантного внешнего вида, нового стиля и различных цветов. Они просты в использовании, свободно толкаются и тянутся и эффективно экономят занимаемое пространство двери. Кроме того, алюминиевые двустворчатые двери обладают химической устойчивостью, такой как легкая конструкция двери, теплоизоляция, влагостойкость, огнестойкость, шумоизоляция и звукоизоляция, кислото- и щелочестойкость, коррозионная стойкость.

Прочность алюминия позволяет использовать более крупные стеклянные панели с более тонкими рамами, а это означает, что алюминиевые двустворчатые двери пропускают много естественного света, создавая яркое пространство в вашем доме. Благодаря своей конструкции от потолка до пола они максимизируют естественное освещение в вашем доме, независимо от того, полностью они открыты или закрыты. Когда алюминиевые двустворчатые двери откинуты назад, вы увидите проем от стены до стены, открывающий непрерывный вид и комнату, выходящую на улицу.

Двустворчатые алюминиевые двери, привносящие внешний мир внутрь, преображают ваш дом, делая жилое пространство больше и ярче. Их конструкция заподлицо означает, что в открытом состоянии алюминиевые складные двери обеспечивают непрерывную связь с вашим открытым пространством и даже могут складываться внутри для компактной отделки заподлицо. Алюминиевые складные двери аккуратно складываются и складываются с одной или обеих сторон отверстия в открытом состоянии, что позволяет людям свободно перемещаться изнутри наружу или из комнаты в комнату.

Алюминий — это металл с низкой плотностью, что означает, что он невероятно прочный и легкий. Двустворчатые дверные рамы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать большие и тяжелые стекла. Алюминий очень прочен, а раму можно сделать как можно тоньше, но при этом обеспечить достаточную поддержку. И независимо от того, подвергаются ли они воздействию прямых солнечных лучей, отрицательных температур или ливней, алюминиевые двустворчатые двери не сжимаются и не расширяются.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

Aluminum Folding Doors

Aluminum folding doors are mainly used for partition and screening in workshops, shopping malls, office buildings, exhibition halls, and home decoration. Both inner and outer doors can be installed and used. Aluminium bifold doors can effectively prevent temperature, dust, noise, and shelter. After the aluminum folding doors are opened, they can be pushed to the end, occupying only a little space on the side, so they are very space-saving, and the light will not be blocked, which can make the house more bright. The aluminium bifold doors have the advantages of elegant appearance, novel style, and various colors. They are easy to use, push and pull freely, and effectively save the occupied space of the door. In addition, aluminium bifold doors have chemical stability such as lightweight door structure, heat insulation, moisture resistance, flame retardant, noise reduction and sound insulation, acid and alkali resistance, and corrosion resistance.

The strength of aluminum allows for larger glass panels with slimmer frames, which means aluminium bifold doors let in lots of natural light to create bright spaces in your home. Due to their ceiling-to-floor design, they maximize the natural light in your home whether they are fully open or closed. When the aluminium bifold doors are folded back, you’re met with a wall-to-wall opening, revealing uninterrupted views and a room that extends to the outdoors.

Bringing the outside in, aluminium bifold doors transform your home to create a larger and brighter living space. Their flush design means that when open, the aluminum folding doors offer an uninterrupted link to your outdoor space and can even fold away internally for a flush, space-saving finish. Aluminum folding doors neatly fold and stack to one or both sides of the hole when open, allowing people to move freely from inside to outside or from room to room.

Aluminum is a low-density metal which means that it is incredibly strong and lightweight. Bifold door frames need to be strong enough to support large, heavy panes of glass. Aluminum is very strong, and the frame can be kept as thin as possible while still providing adequate support. And whether they’re exposed to direct sunlight, freezing temperatures, or downpours the aluminium bifold doors won’t shrink or expand.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact