ПРОДУКЦИИ

Стеклянные ненесущие стены

Стеклянные навесные стены представляют собой легкие фасады с алюминиевым каркасом, в которых размещены стеклянные или металлические панели. Эти стеклянные навесные стены не выдерживают веса крыши или пола. Вместо этого гравитационные нагрузки и сопротивление ветру передаются с поверхности на линию пола здания. Алюминиевые навесные стены часто являются частью ограждающей конструкции здания или частью стеновой системы. Каждая система остекления требует тщательной интеграции с другими смежными конструктивными элементами, такими как облицовка стен, крыши и детали стен. Алюминиевые навесные стены часто проектируются с использованием экструдированных алюминиевых компонентов, что позволяет клиентам выбирать отделку рамы и типы стекла, что открывает бесконечные возможности для самых современных проектов, строящихся сегодня.

Стеклянные навесные стены популярны не только из-за их нескольких практических преимуществ, но и из-за их внешнего вида. Они придают чистый, утонченный и уникальный вид, который теперь ассоциируется с современным дизайном. Стеклянные алюминиевые навесные стены не блокируют обзор, как это делают сплошные стены, что позволяет вам лучше видеть хорошо освещенные участки снаружи или внутренний двор снаружи.

Стеклянные навесные стены помогают создать открытую среду в помещениях здания. Они не препятствуют поступлению воздуха и солнечного света, сохраняя в помещении свежесть и вентиляцию. Стеклянные алюминиевые навесные стены отражают свет, поэтому они освещают интерьер в течение всего дня, создавая ощущение открытости в окружающей среде.

Стеклянные навесные стены обеспечивают превосходную звукоизоляцию, что делает их идеальными для объектов вблизи аэропортов, автомагистралей или других мест, подверженных шуму. Снижение шума достигается за счет уменьшения звука, проходящего через само стекло, и предотвращения проникновения воздушного звука в здание через открытые окна. Стеклянные алюминиевые навесные стены могут обеспечить звукоизоляцию до 40 децибел.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

Glass Curtain Walls

Glass curtain walls are lightweight aluminum-framed facades housing glass or metal panels. These glass curtain walls do not support the weight of the roof or floor. Instead, gravity loads and wind resistance are transferred from the surface to the floor line of the building. Aluminum curtain walls are often part of a building envelope or comprise one part of a wall system. Each glazing system requires careful integration with other adjacent structural elements such as wall claddings, roofs, and wall details. Aluminum curtain walls are often designed with extruded aluminum components, allowing customers to choose frame finishes and glass types, which opens up endless possibilities for the most modern projects being built today.

Glass curtain walls are popular not only because of their several practical advantages but because of their appearance. They give a clean, sophisticated, and unique look that is now associated with modern design. The glass aluminum curtain walls don’t block your view like solid walls do, making it easier for you to see well-lit areas outside or the courtyard outside.

Glass curtain walls help in creating an open environment within the building premises. They do not restrict the flow of air and sunlight, thus keeping interiors ventilated and fresh. Glass aluminum curtain walls reflect light that they keep interiors illuminated all day long, creating a sense of openness in the environment.

Glass curtain walls provide excellent sound insulation, making them ideal for properties near airports, highways, or other areas prone to noise problems. Noise reduction is achieved by reducing sound transmitted through the glass itself and preventing airborne sound from entering the building through open windows. The glass aluminum curtain walls can provide up to 40 decibels of sound insulation.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact