ПРОДУКЦИИ

Промышленные алюминиевые профили

Промышленный алюминиевый профиль представляет собой материал из сплава, основным компонентом которого является алюминий. Алюминиевые стержни плавятся в горячем состоянии и экструдируются для получения алюминиевых материалов с различной формой поперечного сечения. Однако механические свойства и области применения промышленных алюминиевых профилей, изготовленных путем добавления различных пропорций сплава, также различаются. Вообще говоря, промышленные алюминиевые профили относятся ко всем алюминиевым профилям, кроме тех, которые используются для дверей и окон зданий, навесных стен, внутренней и наружной отделки и строительных конструкций. Промышленный алюминиевый профиль используется во многих отраслях промышленности из-за его хорошей формуемости и технологичности, а его поверхность покрыта оксидной пленкой, красивой и прочной, антикоррозийной и износостойкой, пригодной для вторичной переработки и другими характеристиками. С развитием времени его годовой коэффициент использования постепенно увеличивается, что очевидно в высокоточном производстве и обрабатывающей промышленности.

Алюминий имеет более высокое отношение прочности к весу, чем многие другие материалы. Jihua может разрабатывать промышленные алюминиевые профили с различными классами прочности для удовлетворения потребностей широкого спектра применений. Прочность промышленных алюминиевых профилей можно сконцентрировать в процессе производства за счет изменения толщины стенки и внутреннего армирования. Экструзия обеспечивает максимальную жесткость при минимальном весе.

Алюминиевые профили обладают высокой устойчивостью к коррозии. Алюминий невероятно устойчив к коррозии благодаря естественному оксидному слою. Поверхность алюминия защищена естественным путем путем окисления, что предотвращает ржавчину. Этот защитный оксидный файл может быть дополнительно улучшен с помощью процессов отделки, таких как анодирование.

С точки зрения веса и общей стоимости алюминий проводит тепло и холод более эффективно, чем другие металлы. Это делает промышленные алюминиевые профили идеальными для применений, связанных с рассеиванием тепла или теплообменниками. Гибкость конструкции, обеспечиваемая алюминиевыми профилями, позволяет дизайнерам оптимизировать отвод тепла от различных компонентов. Кроме того, алюминий в два раза более проводящий, чем медь. Таким образом, алюминиевые профили очень экономичны для компонентов распределения шин и электрических соединителей.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

Industrial Aluminum Profiles

An industrial aluminum profile is an alloy material with aluminum as the main component. Aluminum bars are hot melted and extruded to obtain aluminum materials with different cross-section shapes. However, the mechanical properties and application fields of industrial aluminum profiles produced by adding different alloy proportions are also different. Generally speaking, industrial aluminum profiles refer to all aluminum profiles except those for building doors and windows, curtain walls, indoor and outdoor decoration, and building structures. The industrial aluminum profile has been used in many industries because of its good formability and processability, and its surface is covered with an oxide film, beautiful and durable, anti-corrosion and wear-resistant, recyclable, and other characteristics. With the development of the times, its annual utilization rate is gradually increasing, which is obvious in the high-precision production and processing industry.

Aluminum has a higher strength-to-weight ratio than many other materials. Jihua can develop industrial aluminum profiles with different strength grades to meet the needs of a wide range of applications. The strength of industrial aluminum profiles can be concentrated during the manufacturing process by changing the wall thickness and internal reinforcement. Extrusion maximizes stiffness while minimizing weight.

Aluminum profiles are highly resistant to corrosion. Aluminum is incredibly resistant to corrosion thanks to its naturally occurring oxide layer. The surface of aluminum is protected naturally through oxidation, which prevents rust. This protective oxide file can be further enhanced by finishing processes like anodizing.

In terms of weight and overall cost, aluminum conducts heat and cold more efficiently than other metals. This makes industrial aluminum profiles ideal for applications involving heat dissipation or heat exchangers. The design flexibility offered by aluminum profiles allows designers to optimize heat dissipation for various components. Additionally, aluminum is twice as conductive as copper. Therefore, aluminum profiles are highly cost-effective for busbar distribution components and electrical connectors.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact