ПРОДУКЦИИ

Алюминий с порошковым покрытием

На алюминиевые профили с порошковым покрытием на поверхность алюминиевых профилей наносится защитная пленка, обладающая эффектом защиты от коррозии и окисления. Сырьем, используемым для напыления, является твердое порошковое покрытие, поэтому напыление алюминиевого профиля также называется порошковым покрытием алюминиевого профиля. С точки зрения самого процесса он имеет высокую технологическую составляющую. Различные цвета нанесения краски могут создавать различные декоративные эффекты, которые больше соответствуют потребностям внутренней отделки. Алюминий с порошковым покрытием также соответствует тенденции применения алюминиевых профилей в строительной отрасли для внутренней отделки. В частности, комбинированное использование напыляемого профиля и теплоизоляционного ломаного моста делает его более модным и имеет больше возможностей для развития алюминиевых профилей с порошковым покрытием, которые не могут быть заменены профилями, изготовленными другими методами обработки.

Алюминий с порошковым покрытием — красивый и прочный материал для мебели. Он легкий, устойчивый к коррозии и очень красивый. Алюминий с порошковым покрытием сочетает в себе легкие свойства алюминия с устойчивостью и долговечностью порошкового покрытия. Он хорошо выдерживает суровые погодные условия, не подвергаясь коррозии. Алюминий по своей природе не ржавеет, он окисляется до мутной и белой порошкообразной консистенции в течение длительного периода времени в неблагоприятных условиях. Для защиты от этого окисления мы используем высококачественный алюминий и покрываем его порошковой краской.

1. Подготовка поверхности алюминиевого профиля: обработка поверхности гарантирует, что весь мусор, пыль и другие вещества будут удалены с поверхности алюминиевых профилей.

2. Нанесите порошок на алюминиевую поверхность: техник будет использовать электростатический распылитель для нанесения порошкового покрытия.

3. Нагрейте алюминиевый профиль: техник нагревает профиль в печи для отверждения, чтобы равномерно расплавить порошковое покрытие. 

4. Охладите алюминиевый профиль, чтобы покрытие затвердело: после того, как порошковое покрытие расплавится по всей поверхности, техник вынет профиль из печи для отверждения, чтобы он остыл и затвердел.

Многочисленные отрасли промышленности извлекают выгоду из алюминиевых профилей с порошковым покрытием. Порошковые покрытия обеспечивают плотные покрытия с хорошей адгезией, легкой ударопрочностью и ударной вязкостью. По сравнению с другими пленками для обработки поверхности, некоторые физические показатели пленки покрытия, такие как твердость и износостойкость, значительно улучшаются, что может эффективно продлить срок службы алюминиевых профилей. Общий процесс нанесения порошкового покрытия на экструзии эффективен и дает высококачественные результаты для промышленного применения. Отделка не содержит примесей или капель благодаря предварительной обработке и плавному процессу распыления.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

Powder Coated Aluminum

Powder coated aluminum extrusions are coated with a protective film on the surface of the aluminum profiles, which has the effect of anti-corrosion and oxidation. The raw material used for spraying is solid powder coating, so aluminum profile spraying is also called aluminum profile powder coating. From the point of view of the process itself, it has a high technological component. Different colors of paint deployment can produce different decorative effects, which are more in line with the needs of interior decoration. Powder coated aluminum also conforms to the trend of the application of aluminum profiles in the construction industry to the interior. In particular, the combined use of spraying profile and thermal insulation broken bridge makes it more fashionable and has greater development space for powder coated aluminum extrusions, which can not be replaced by profiles produced by other processing methods.

Powder coated aluminum is a beautiful and durable material for furniture. It is lightweight, corrosion-resistant, and very good-looking. Powder coated aluminum blends the lightweight properties of aluminum with the resistance and longevity of powder coating. It can withstand harsh weather conditions well without corroding. Aluminum by its nature does not rust, it will oxidize into a cloudy and white powdery finish over a long period of time in adverse conditions. To protect against this oxidation, we use high-quality aluminum and powder-coat it.

1. Aluminium profile surface preparation: Surface treatment ensures that all debris, dust, and other substances are removed from the surface of aluminum profiles.

2. Apply powder to the aluminum surface: The technician will use an electrostatic spray gun to apply the powder coating.

3. Heat the aluminum extrusion: The technician heats the extrusions in a curing oven to melt the powder coating evenly. 

4. Cool the aluminum extrusion to harden coating: Once the powder coating has melted over the entire surface, the technician will remove the extrusion from the curing oven to cool and harden.

Numerous industries benefit from powder coated aluminum extrusions. Powder coatings provide dense coatings with good adhesion, light shock resistance, and toughness. Compared with other surface treatment films, some physical indicators of the coating film, such as hardness and wear resistance, are significantly improved, which can effectively prolong the service life of aluminum profiles. The overall process of applying powder coating to extrusions is efficient and returns high-quality results for industrial applications. The finish is free of impurities or drips due to the pre-treatment and smooth spraying process.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact