Каталог

Сингапур

Это частные виллы в Сингапуре. У нашего клиента высокие требования к жилищным условиям. Мы подобрали сломанные мостовые двери и окна в соответствии с их требованиями. Характеристики этих дверей и окон:

  1. Хорошая теплоизоляция, особенно подходит для помещений с кондиционированием воздуха, с замечательным энергосберегающим эффектом.
  2. Хорошая водонепроницаемость, конструкция из полого стекла, плотные стыки, может изолировать внешние звуковые волны, звукоизоляция воздуха может достигать 30-40 дБ, может сделать комнату более тихой, не нарушенной шумом.
  3. .Устройство защиты от кражи и расшатывания. Окно теплоизоляции из алюминиевого сплава с разрушенным мостом разработано с многоточечным аппаратным замком. Его дизайн очень уникален, он не только гарантирует, что окно не будет болтаться, но и обладает хорошей защитой от кражи.
  4. Шумоизоляция и звукоизоляция, благодаря конструкции изоляционного стекла, соединение плотное, что может изолировать внешние звуковые волны, а звукоизоляция воздуха может достигать 30-40 дБ, что может сделать комнату более тихой и свободной от шумовых помех.

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

© 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

Products

Singapore

These are private villas in Singapore. Our client have high requirements for residential conditions. We have selected broken bridge doors and windows according to their requirements . The characteristics of these doors and windows are:

  1. Good thermal insulation, especially suitable for air-conditioned rooms, with remarkable energy-saving effect.
  2. Good waterproof function, hollow glass design, tight joints, can isolate external sound waves, the air sound insulation can reach 30-40 dB, can make the room more quiet, not disturbed by noise.
  3. .Anti theft and anti loosening device. The bridge broken aluminum alloy heat insulation window is designed with multi-point hardware lock. Its design is very unique, which can not only ensure that the window will not be loose in use, but also has good anti-theft function.
  4. Noise proof and sound insulation, with the design of insulating glass, the joint is tight, which can isolate external sound waves, and the air sound insulation can reach 30-40 dB, which can make the room quieter and free from noise interference.

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact