Применение профиля окна двери

Поставщики алюминиевых оконных профилей и Поставщики промышленных алюминиевых профилей. Профиль из алюминиевого сплава Jihua имеет минимальную теплопроводность, изоляцию от ударов, хороший звукоизоляционный эффект и, в то же время, повышает герметичность дверей и окон, напрямую влияет на функцию использования и потребление энергии дверями и окнами.

Алюминиевый оконный профиль быстро завоевал популярность в последние несколько лет. Все больше людей находят более практичным покупать изделия из алюминиевого оконного профиля и устанавливать их в своих домах. Однако найти поставщиков качественного алюминиевого оконного профиля непросто. Сопоставьте их со списком производителей и поставщиков высококачественных китайских алюминиевых оконных профилей и многим другим.

 

Получите новую перспективу для своего рынка онлайн-покупок, изучив последние тенденции и идеи в домостроении, дизайне интерьера, архитектуре и т. Д. Рынок алюминиевых оконных профилей в Индии переживает беспрецедентный рост в ближайшие годы. Ключевые игроки в этом сегменте быстро росли и стали крупными игроками в производственном секторе. Они также начинают осознавать проблемы окружающей среды и решили быть более экологичными. Они предлагают экологически чистые продукты и услуги, чтобы обеспечить лучшую окружающую среду для нас, а также для будущих поколений.

 

Лучше всего искать таких поставщиков в Интернете. Здесь вы встретите множество поставщиков, которые предлагают свои товары и услуги через свои веб-сайты. Вы можете получить информацию о поставщиках на официальных сайтах компаний и сравнить предлагаемые ими товары и цены. Мировой рынок алюминиевых оконных профилей по типам профилей предлагает широкий спектр продуктов и услуг для различных типов домов и коммерческих зданий.

 

В жилом сегменте компании, занимающиеся этими изделиями и услугами из алюминиевого оконного профиля, предлагают товары и услуги по благоустройству дома, такие как энергоэффективные окна, услуги по утеплению, стеклопакеты, гидроизоляцию и другие подобные услуги. Динамика рынка жилой недвижимости демонстрирует огромные темпы роста. Жилой сегмент растет быстрыми темпами, и производители окон для жилых домов также корректируют свои производственные мощности, чтобы соответствовать требованиям этого динамичного рыночного сегмента. Объем рынка алюминиевых оконных профилей увеличивается вместе со спросом на эти продукты и услуги.

 

Следующим быстрорастущим типом сегмента является коммерческий рынок. Здесь компании, занимающиеся тентовыми окнами, створчатыми и без створчатыми окнами, а также навесными стеновыми панелями с двустворчатыми окнами, также увеличивают свои производственные мощности, чтобы соответствовать требованиям коммерческого рынка. Некоторые коммерческие здания модернизируются и нуждаются в высококачественных оконных решениях. Эти навесные окна и навесные стеновые панели с двустворчатыми и поворотно-откидными окнами идеально подходят для таких зданий. Даже в корпоративном секторе, где офисные помещения имеют большое значение, складывающиеся и поворотно-откидные навесы становятся неотъемлемой частью офисного интерьера.

 

И последнее, но не менее важное: оконные профили для жилых помещений также стремительно расширяются. Здесь именно домовладельцы выбирают именно этот тип. Они используют именно этот тип окна для обеспечения вентиляции и контроля температуры. Они предпочитают именно этот тип профиля из-за простоты его установки и обслуживания. Эти окна-навесы и окна-бункеры с двойным складыванием и поворотно-откидными окнами идеально подходят для домовладельцев.

Створка серии

Створка серии

Преимущество: двери и окна с определенной вентиляцией, освещением и функцией запирания.

Раздвижная серия

Раздвижная серия

Преимущество: не занимает места, имеет красивый внешний вид, экономичен, имеет хорошую герметичность.

Ненесущая стена

Ненесущая стена

Преимущество: легкий вес, гибкая конструкция, сильная сейсмостойкость.

Серия Sunshine House

Серия Sunshine House

Преимущество: хорошее освещение и вентиляция.

Профили и их обработка поверхности

Профиль из алюминиевого сплава Jihua относится к области металлических материалов. Двери и окна обладают высокой устойчивостью к коррозии, щелочам и не подвержены воздействию загрязнения воздуха, кислотных дождей, озона, устойчивы к ультрафиолетовому излучению, долго сохраняют свой цвет и блеск.
Алюминиевый оконный профиль быстро завоевал популярность в последние несколько лет. Все больше людей находят более практичным покупать изделия из алюминиевого оконного профиля и устанавливать их в своих домах. Однако найти качество непросто. поставщики алюминиевых оконных профилей. Сопоставьте их со списком производителей и поставщиков высококачественных китайских алюминиевых оконных профилей и многим другим.

Получите новую перспективу для своего рынка онлайн-покупок, изучив последние тенденции и идеи в домостроении, дизайне интерьера, архитектуре и т. Д. Рынок алюминиевых оконных профилей в Индии переживает беспрецедентный рост в ближайшие годы. Ключевые игроки в этом сегменте быстро росли и стали крупными игроками в производственном секторе. Они также начинают осознавать проблемы окружающей среды и решили быть более экологичными. Они предлагают экологически чистые продукты и услуги, чтобы обеспечить лучшую окружающую среду для нас, а также для будущих поколений.

Лучше всего искать таких поставщиков в Интернете. Здесь вы встретите множество поставщиков, которые предлагают свои товары и услуги через свои веб-сайты. Вы можете получить информацию о поставщиках на официальных сайтах компаний и сравнить предлагаемые ими товары и цены. Мировой рынок алюминиевых оконных профилей по типам профилей предлагает широкий спектр продуктов и услуг для различных типов домов и коммерческих зданий.

В жилом сегменте компании, занимающиеся этими изделиями и услугами из алюминиевого оконного профиля, предлагают товары и услуги по благоустройству дома, такие как энергоэффективные окна, услуги по утеплению, стеклопакеты, гидроизоляцию и другие подобные услуги. Динамика рынка жилой недвижимости демонстрирует огромные темпы роста. Жилой сегмент растет быстрыми темпами, и производители окон для жилых домов также корректируют свои производственные мощности, чтобы соответствовать требованиям этого динамичного рыночного сегмента. Объем рынка алюминиевых оконных профилей увеличивается вместе со спросом на эти продукты и услуги.

Следующим быстрорастущим типом сегмента является коммерческий рынок. Здесь компании, занимающиеся тентовыми окнами, створчатыми и без створчатыми окнами, а также навесными стеновыми панелями с двустворчатыми окнами, также увеличивают свои производственные мощности, чтобы соответствовать требованиям коммерческого рынка. Некоторые коммерческие здания модернизируются и нуждаются в высококачественных оконных решениях. Эти навесные окна и навесные стеновые панели с двустворчатыми и поворотно-откидными окнами идеально подходят для таких зданий. Даже в корпоративном секторе, где офисные помещения имеют большое значение, складывающиеся и поворотно-откидные навесы становятся неотъемлемой частью офисного интерьера.

И последнее, но не менее важное: оконные профили для жилых помещений также стремительно расширяются. Здесь именно домовладельцы выбирают именно этот тип. Они используют именно этот тип окна для обеспечения вентиляции и контроля температуры. Они предпочитают именно этот тип профиля из-за простоты его установки и обслуживания. Эти окна-навесы и окна-бункеры с двойным складыванием и поворотно-откидными окнами идеально подходят для домовладельцев.

Процесс анодирования алюминия

Процесс анодирования алюминия

Узнать больше
Покрытый фторуглеродным порошком

Покрытый фторуглеродным порошком

Узнать больше
Электрофоретическое покрытие

Электрофоретическое покрытие

Узнать больше
Покрытый порошком

Покрытый порошком

Узнать больше
Деревянный процесс переноса

Деревянный процесс переноса

Узнать больше
Покрытие из фторуглерода / ПВДФ

Покрытие из фторуглерода / ПВДФ

Узнать больше
Декоративные секции

Декоративные секции

Узнать больше
Промышленные секции

Промышленные секции

Узнать больше

СЕРТИФИКАТ

贯标 认证
Мемфис
CQM
IQInet
Аксу
多 乐 士
海边 认证
喷涂 金杯
氧化 金杯
隔热 金杯
Qualisino
Сертификация Австралии
 
Табличка из 500 лучших поставщиков экологически чистых строительных материалов
Топ-500 лучших поставщиков экологически чистых строительных материалов
Видео о мастерстве
Провинция Гуандун Центр технических исследований в области энергосбережения и экологически чистых алюминиевых профилей.
28 守 重
改革 开放 40
佛山 细分 龙头 企业
佛山 优秀 建材 企业
高新 企业
 
 
 

PROJECT

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

О Джихуа
О Джихуа
О Джихуа
О Джихуа
О Джихуа
 

О нас

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. (ранее известная как Foshan Jihua Aluminium Co., Ltd., основанная в 1991 году), расположенная на Xingye Dong Road, Shishan, Nanhai, Foshan, является крупным общенациональным известным предприятием, занимающимся производством алюминиевых профилей.

Компания имеет 23 современные линии по производству алюминия и 50 комплектов оборудования для контроля качества с международным передовым уровнем, которое интегрируется с литьем, пресс-формой, экструзией, механической шлифовкой песком, анодным окислением, электрофорезным покрытием, порошковым напылением, напылением фторуглеродной краски, печатью с горячим переносом древесины. (каменное зерно), теплоизоляционные (пропитка и шпатлевка) производственные линии, а также глубокая обработка алюминиевых материалов. В настоящее время в компании работает более 700 сотрудников, в том числе более 100 инженеров высшего, среднего и среднего звена, технических и управленческих кадров. Вместе с передовым / совершенным дизайном, производством, испытаниями, методами проверки и полными торговыми сетями. Продукция хорошо продается по всей стране и более чем в 20 странах мира..

Цзихуа хорошо известен своим высоким качеством. Эти продукты производятся в соответствии с международными стандартами и соответствуют национальным стандартам GB5237, и на протяжении многих лет получают хорошие отзывы от пользователей. В 2001 году компания первой представила итальянское оборудование и технологии горячего переноса алюминия и древесных плит. В 2003 году получил сертификат ключевого предприятия высоких и новых технологий и получил титул «Известный брендовый продукт в провинции Гуандун»; В 2015 г. получено"Премия China Aluminium Ten Brand Award"; В 2016 году получил Сертификат QUALICOAT, Этикетка Seaside QUALICOAT  (Номер лицензии 3417)"и «Италия, Мемфис, технология передачи пленки, китайская сертификация производителей».

Jihua всегда встречает рыночную конкуренцию первоклассной технологией, высококачественной продукцией и отличным сервисом, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Узнать больше

НОВОСТИ

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

11/29

Процесс порошкового покрытия для алюминиевых профилей

Порошковая окраска - один из наиболее эффективных способов покрытия алюминиевых профилей.

11/09

Почему вам следует рассмотреть алюминиевые панели с порошковым покрытием

Наиболее часто используемая окончательная отделка алюминиевых панелей с порошковым покрытием - это высокопрочная и прочная отделка «МАТОВЫЙ черный».

10/14

Алюминиевые межкомнатные двери - идеально подходят для дома

Алюминиевые распашные двери очень широко используются в коммерческих зданиях, и большую часть времени они также используются в жилых зданиях.

10/09

Зачем использовать распашные алюминиевые двери?

Распашные алюминиевые двери - это новый подход к старым фаворитам, традиционным алюминиевым раздвижным дверям.

10/08

Приглашение на выставку FBC China International Doors And Windows Curtain Wall Expo

ОРТАКЁЙ

сторона
средний
птица
боковая дверь
рабочее здание
 

Подписывайся:

Пожалуйста, выберите интересующие вас товары

Пожалуйста, выберите хотя бы один (разрешить множественный выбор)
vcode

ЗАПРОС

Свяжитесь с нами

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на контакту

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. Все права получаю.

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Door Window Profile Application

As a Aluminum Window Profile Suppliers and Industrial Aluminium Profiles Suppliers. Jihua Aluminum alloy profile is transfer thermal conductivity minimum,beat insulation , sound insulation effect good and at the same time,enhance the tightness of the doors an windows, will directly influence the use function and the energy consumption by the doors and windows.

The aluminum window profile has rapidly gained popularity in the past few years. More people are finding it more practical to go for aluminum window profile products and have them installed on their houses. However, it is not easy to find quality aluminum window profile suppliers. Match them with top quality Chinese Aluminum Window Profile manufacturers & suppliers list here and much more.

 

Get a new perspective for your Online Shopping market by learning from the latest trends and ideas in home construction, interior designing, architecture, etc. The aluminum window profile market in India is witnessing unprecedented growth in the coming years. The key players in this segment have been rapidly growing and have become major players in the manufacturing sector. They are also becoming conscious about environment issues and have decided to be more environmental friendly. They come up with eco-friendly products and services to provide a better environment to us as well as to the future generations.

 

The best place to search for such suppliers is over the internet. Here, you will come across a host of suppliers, which are offering their goods and services through their websites. You can get the information on the suppliers from the official website of the companies and can compare the products and prices offered by them. The global aluminum window profile market, by profile type, offers wide range of products and services to suit various types of homes and commercial buildings.

 

In the residential segment, the companies dealing with these aluminum window profile products and services offer home improvement products and services such as energy-efficient windows, weatherization services, double glazed windows, weather stripping and other such services. The residential market dynamics is seeing tremendous pace of growth. The residential segment is growing at a rapid rate and the residential window manufacturers are also adjusting their production capacity so that they can meet the demands of this dynamic market segment. The aluminum window profile market size is expanding with the demand for these products and services.

 

The next type of segment, which is growing rapidly, is the commercial market. Here, the companies dealing with awning windows, sash and sashless windows and curtain wall panels with Bi-fold windows are also increasing their production capacity so that they can meet the demands of the commercial market. Some of the commercial buildings are becoming modernized and need high-end window solutions. These awning windows and awning curtain wall panels with Bi-fold and tilt and turn windows are ideal for such buildings. Even in the corporate sector, where office space is of great importance, Bi-fold and tilt and turn awnings are becoming an integral part of the office interior.

 

Last but not the least, the residential window profile type is witnessing rapid expansion as well. Here, it is the homeowners who are opting for this particular type. They are using this particular window type to provide ventilation and to control temperature. They prefer this particular profile type because of its easy installation and maintenance facilities. This particular awning windows and hopper windows with Bi-fold and tilt and turn are ideal for the homeowners.

Casement Series

Casement Series

Advantage:Doors and windows with certain ventilation, lighting performance and locking function

Sliding Series

Sliding Series

Advantage:Does not take up space, has a beautiful appearance, is economical, and has a good seal

Curtain wall

Curtain wall

Advantage:Light weight, flexible design, strong earthquake resistance

Sunshine House Series

Sunshine House Series

Advantage:Good lighting and ventilation

Profiles And Their Surface Treatment

Jihua Aluminum alloy profile is belongs to the field of metal material. The doors and windows has a strong resistance to corrosion, alkali and is not affected by air pollution, acid rain, ozone, UV resistant, long maintained inherent color and luster.
The aluminum window profile has rapidly gained popularity in the past few years. More people are finding it more practical to go for aluminum window profile products and have them installed on their houses. However, it is not easy to find quality aluminum window profile suppliers. Match them with top quality Chinese Aluminum Window Profile manufacturers & suppliers list here and much more.

Get a new perspective for your Online Shopping market by learning from the latest trends and ideas in home construction, interior designing, architecture, etc. The aluminum window profile market in India is witnessing unprecedented growth in the coming years. The key players in this segment have been rapidly growing and have become major players in the manufacturing sector. They are also becoming conscious about environment issues and have decided to be more environmental friendly. They come up with eco-friendly products and services to provide a better environment to us as well as to the future generations.

The best place to search for such suppliers is over the internet. Here, you will come across a host of suppliers, which are offering their goods and services through their websites. You can get the information on the suppliers from the official website of the companies and can compare the products and prices offered by them. The global aluminum window profile market, by profile type, offers wide range of products and services to suit various types of homes and commercial buildings.

In the residential segment, the companies dealing with these aluminum window profile products and services offer home improvement products and services such as energy-efficient windows, weatherization services, double glazed windows, weather stripping and other such services. The residential market dynamics is seeing tremendous pace of growth. The residential segment is growing at a rapid rate and the residential window manufacturers are also adjusting their production capacity so that they can meet the demands of this dynamic market segment. The aluminum window profile market size is expanding with the demand for these products and services.

The next type of segment, which is growing rapidly, is the commercial market. Here, the companies dealing with awning windows, sash and sashless windows and curtain wall panels with Bi-fold windows are also increasing their production capacity so that they can meet the demands of the commercial market. Some of the commercial buildings are becoming modernized and need high-end window solutions. These awning windows and awning curtain wall panels with Bi-fold and tilt and turn windows are ideal for such buildings. Even in the corporate sector, where office space is of great importance, Bi-fold and tilt and turn awnings are becoming an integral part of the office interior.

Last but not the least, the residential window profile type is witnessing rapid expansion as well. Here, it is the homeowners who are opting for this particular type. They are using this particular window type to provide ventilation and to control temperature. They prefer this particular profile type because of its easy installation and maintenance facilities. This particular awning windows and hopper windows with Bi-fold and tilt and turn are ideal for the homeowners.

Anodizing Aluminium process

Anodizing Aluminium process

View More
Fluorocarbon Powder Coated

Fluorocarbon Powder Coated

View More
Electrophoretic coated

Electrophoretic coated

View More
Powder Coated

Powder Coated

View More
Wooden Transfer Process

Wooden Transfer Process

View More
Fluorocarbon Coating / PVDF

Fluorocarbon Coating / PVDF

View More
Decorative Sections

Decorative Sections

View More
Industrial Sections

Industrial Sections

View More

CERTIFICATE

贯标认证
孟菲斯
CQM
IQInet
阿克苏
多乐士
海边认证
喷涂金杯
氧化金杯
隔热金杯
Qualisino
澳洲认证
 
Tablet of Top 500 Excellent Green Building Materials Suppliers
Top 500 Excellent Green Building Materials Suppliers
Craftsmanship Video
Guangdong Province Energy Conservation and Eco-Friendly aluminium Profile Curtain Wall System Engineering Technical Research Center
28守重
改革开放40
佛山细分龙头企业
佛山优秀建材企业
高新企业
 
 
 

PROJECT

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

About Jihua
About Jihua
About Jihua
About Jihua
About Jihua
 

ABOUT US

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. (formerly known as Foshan Jihua Aluminium Co., Ltd. Established in 1991), located in Xingye Dong Road, Shishan, Nanhai, Foshan , is a large nationwide famous enterprises that is engaged in manufacturing of aluminium profiles.

The company has  23 modern aluminium production lines and 50 sets of quality inspection equipment with international advanced level that integrates with casting, mould, extrusion, mechanical sand polishing, anodic oxidation, electrophoresis coating, powder spraying, fluorocarbon paint spraying, hot transfer print wood grain (stone grain), heat insulation (glue penetration, and filling) production lines, as well as aluminium material deep processing. At present, the company has more than 700 employees, including over 100 senior, middle, level engineering, technical and management staff.  Together with advanced/perfect design, manufacturing, testing, inspection methods and complete sales networks. The products have well been sold all over the country and more than 20 countries around the world.

Jihua is well known for its high quality. The products have been manufactured according to international standards and comply with national GB5237 standards, receiving good evaluations from users for years. In 2001, the company was the first to introduce Italian aluminium and plate wood grain hot transfer print equipment and technologies. In 2003,obtained the certificate of key high and new technology enterprise and obtained the title of "Famous Brand Product in Guangdong Province"; In 2015,obtainedChina aluminum ten brand award;In 2016,obtained QUALICOAT Certificate Seaside QUALICOAT Label  (License Number 3417)and “Italy Memphis film transfer technology Chinese high quality certification of manufacturers”.

Jihua always meet the market competition by first-class technology, top-grade products and excellent service to satisfy clients’ demands.

View More

NEWS

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

07/22

How Standard Aluminium Extrusion Is Used

06/22

3 Ways to Determine the Credibility of a Window and Door Suppliers

06/22

Things to search for while picking window and door suppliers

06/11

How to Create High Performance Machining Equipment Using Aluminium Profiles

06/11

Top 5 Reasons to Choose T-space Extruded Aluminum Profile

PARTNER

side
middle
bird
side door
workbuilding
 

Subscribe:

Please choose the products you are interested in

Please select at least one (allow multiple selections)
vcode

INQUIRY

vcode

Contact Us

contact-email
contact-logo

Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

We provide customers with quality products and services.

vcode

If you would like to leave us a comment please go to contact us

© 2019 Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD. All rights receive.

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact