ПРОДУКЦИИ

ПРОДУКЦИИ

Алюминиевые профили представляют собой различные сечения алюминиевых изделий, изготовленные методом экструзии алюминия. Поверхность алюминиевых профилей может быть обработана анодированием, электрофорезом и порошковым покрытием после различных процессов. Как профессиональный производитель алюминиевых профилей, компания Jihua предлагает широкий ассортимент алюминиевых профилей, таких как промышленные алюминиевые профили, архитектурные алюминиевые профиля и многое другое. Если наши существующие архитектурные или промышленные алюминиевые профили не подходят для ваших особых целей, наши опытные инженеры могут помочь вам спроектировать и реализовать собственные алюминиевые профили на заказ. Алюминиевые профили экономичны, прочны и долговечны, но в то же время обладают функциональностью и универсальностью, а также стильным современным стилем.

Промышленные алюминиевые профили представляют собой сплавы с алюминием в качестве основного компонента. Алюминиевые стержни плавятся в горячем состоянии и экструдируются для получения различной формы поперечного сечения. Однако добавление различных составов сплавов определяет разницу между механическими свойствами и областями применения экструдированных алюминиевых профилей. В настоящее время использование промышленных алюминиевых профилей становится все более и более обширным, поскольку технология экструзии алюминия более совершенна и занимает важное место в истории мировой промышленности.

Нужны ли вам простые формы, сложные полости или специальные алюминиевые профили, Jihua может выдавить их. Благодаря нашим передовым технологиям в сочетании с нашим индивидуальным подходом мы можем решить ваши самые сложные задачи по экструзии алюминия. Наша способность поставлять широкий ассортимент алюминиевых профилей на заказ означает, что у вас есть виртуальный универсальный источник готовых, окрашенных и анодированных изделий. В Jihua мы стремимся предоставлять только высококачественные алюминиевые профили на заказ.

Использование алюминия стало универсальным и стабильным средством производства экструдированных алюминиевых профилей, от простых до сложных. Алюминий часто выбирают в качестве материала для строительства из-за его прочности, стойкости к ржавчине и коррозии, простоты производства и 100% пригодности для вторичной переработки. Благодаря своей пластичности алюминий легко формуется, обрабатывается и отливается, и его можно использовать в самых разных областях.

ЗАПРОС

    ЗАПРОС

    Свяжитесь с нами

    Почта для связи
    контакт-логотип

    Компания Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    Мы предоставляем клиентам качественные товары и услуги.

    Если вы хотите оставить нам комментарий, пожалуйста, перейдите на Контакты

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. Все права получены.

    • Home

      Главная

    • Tel

      Телефон:

    • Email

      Эл. адрес

    • Contact

      Контакты

PRODUCT

PRODUCT

Aluminum profiles are different sections of aluminum products formed by the aluminum extrusion process. Aluminum profiles can be surface treated with anodizing, electrophoresis, and powder coating colors after different processes. As a professional aluminum extrusion profile manufacturer, Jihua provides a wide range of aluminum profiles such as industrial aluminum profiles, architectural aluminum extrusions, and more. If our existing architectural or industrial aluminum profiles are not suitable for your special purpose, our experienced engineers can help you to design your own custom aluminum extrusions and realize them. Aluminum profiles are cost-effective, sturdy, and durable, while at the same time having functionality and versatility as well as a stylish modern style.

Industrial aluminum profiles are alloy materials with aluminum as the main component. Aluminum rods are hot melted and extruded to obtain different cross-sectional shapes. However, the addition of different alloy compositions determines the difference between the mechanical properties and application fields of extruded aluminum profiles. Now the use of industrial aluminum profiles is more and more extensive, because the technology of aluminum extrusion is more exquisite, and it occupies an important position in the history of the world industry.

Whether you need simple shapes, complex hollows, or highly custom aluminum extrusions, Jihua can extrude them. With our advanced technology, combined with our customized approach, we can tackle your toughest custom aluminum extrusion challenges. Our ability to supply a wide range of custom aluminum extrusions means you have a virtual one-stop source for fabricated, painted, and anodized products. At Jihua, we're committed to providing only the highest quality custom aluminum extrusions.

The use of aluminum has become a versatile and stable means of producing extruded aluminum profiles ranging from simple to complex. Aluminum is often chosen as the material of choice for construction due to its strength, rust and corrosion resistance, ease of manufacture, and 100% recyclability. Aluminum is easily formed, machined, and cast due to its ductility and can be used in a variety of applications.

INQUIRY

    INQUIRY

    Contact Us

    contact-email
    contact-logo

    Guangdong Jihua Aluminium Co., LTD.

    We provide customers with quality products and services.

    If you would like to leave us a comment please go to contact us

    © 2022 Guangdong Jihua Aluminium Co., Ltd. All rights receive.

    • Home

      Home

    • Tel

      Tel

    • Email

      Email

    • Contact

      Contact